СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст выступления мастер-класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст выступления на мастер-классе в Монголии.

Международный конкурс "Серебрянная струна морин хура".

Просмотр содержимого документа
«Текст выступления мастер-класса»

20.03.2018 мастер-класс

1. бурялаш видеоролик- какова ваша роль?

Каждый человек хочет найти свое призвание в жизни.

А какой ответ должен дать современный учитель на вопрос ученика?

Как найти ответ на этот вопрос?

В последнее время очень актуальным стал вопрос об образовательном стандарте.

Современный учитель серьезно относится к вопросам образования, воспитания подрастающего поколения, но вопрос всестороннего развития детей №. По требованиям ФГОС учитель прежде всего должен обращать внимание развитию ребенка.

Из года в год возрастают требования к уровню преподавания, но проблемы развития устной и письменной речи на том же уровне.

После проведенного анализа выявлены следующие проблемы: Дети:

  • Затрудняются при выполнении домашнего задания;

  • Быстро устают;

  • Теряют интерес к учебе;

  • Не до конца выполняют письменное задание, при письме теряют слова и буквы;

  • б-п, з-с,х-һ, ябаг -ябак затрудняются при написании;

  • При чтении не понимают содержание произведения, затрудняются при перессказе;

  • Повторение- ябананабди

Написание слитно- ойсоо

Я думаю, многие педагоги сталкивались с подобными проблемами. Не так ли? Таанад али нэгэ эндэ хэлэгдэһэнтэй ушараа гүт ?

Да. Как решить эту проблему?

Я так же, как и вы, часто сталкиваюсь с этими проблемами. Одним из эффективных методов решения данных проблем, как показал мой опыт работы, является работа над развитием образа слова.

Это позволяет эффективно работать над орфографической зоркостью, над образом слова.

Сегодня, на своем мастер-классе «Увидел, сделал, понял» я хочу поделиться своими находками, которые возможно будут полезны в вашей педагогической деятельности.

Нейропсихологи в последнее время бьют тревогу: без каждодневного развития памяти, мышления процесс развития человека замедляется. Поэтому педагоги в своей практике, по моему мнению, должны использовать передовые идеи не только педагогики, возрастной психологии, но и нейропсихологии.



Проблема современных детей – повсеместное использование различных гаджетов. И как следствие этого – проблема развития мелкой моторики.

Имманиуил Кант называл человеческую руку «видимой частью мозга».

Для дальнейшего проведения мастер-класса мне нужна ваша помощь. Выйдите, пожалуйста на сцену 4 человека.

Все знают традиционный грузинский танец «Лезгинка». Сейчас мы с вами станцуем этот зажигательный танец, но более оригинально – руками.

Рефлексия

Молодцы!!!

Затруднялись?

Где? Почему?

Переходим к следующему этапу мастер-класса. Внимательно читаем задания и выполняем следующие задания.

1.Филворд



2. «Сломанный текст» 1 ряд 2 ряд



3. «Спрятанный текст»



Понравилось ли вам задание?

Что вызвало затруднение?

Пояснение: причина ваших затруднений в том, что наш мозг привыкает к выполнению однотипных заданий и, сталкиваясь с нетрадиционными заданиями, испытывая затруднения, мозг начинает активно работать.



Вывод: В заключение своего выступления, хочу сказать, что задача современного учителя, в первую очередь, помочь ученику осваивать новые знания, умения, учитывая реалии и проблемы современного общества, такие как большой поток информации, гиподинамия, неврозы и т.д. Я думаю, используя предложенные методы работы, мы во многом можем облегчить детям процесс обучения, сделать его более эффективным. К сожалению, на своем мастер-классе я показала малую толику накопленного опыта. Спасибо за внимание.