СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты контрольных работ для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю

Просмотр содержимого документа
«Тексты контрольных работ для 3 класса»

Русский язык, 3 класс

Диктант.

Весна.

Заиграл первый луч солнца. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Спешат к цветам мохнатые шмели. Вернулись в родные края птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и очутилась на вершине сосны. Ёжик пробежал в свою норку. Хлопочут усердные муравьи.



Грамматическое задание.

1) Найди и подчеркни грамматическую основу в предложении. Надпиши над каждым словом часть речи.

1вариант. 3 предложение. (На зелёный лужок…)

2вариант. 5 предложение (Вернулись в родные края…)

2). Разберите слова по составу:

1 вариант лужок, радостные, белочка

2 вариант песенки, лесные, ёжик


3).* Разберите как часть речи любое слово по выбору.


(к) цветам, рыжей (шубке), заиграл (луч)




















Математика, 3 класс

1 вариант.

1.Решите задачу.

Туристы в первый день прошли 4 часа со скоростью 5км/ч, а во второй день – 4 часа со скоростью 6км/ч. Какой путь прошли туристы за 2 дня?

2.Решите задачу.

Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

3.Найти значения выражений:

18+ 36:9+6 х 8 -50=        400-(80+180:3) + 60=

345 + 267 819 : 3

610 - 342 134 * 4


4.Вырази в новых единицах измерения:

7003кг = … т …кг                 

5 м 45 см = … см

3 ч 5 мин = … мин

54т 800 кг = … кг              


5* Реши по выбору.

А) Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Б) На остановке в пустой автобус вошли 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин?


В) а:6+735=1001-118


Математика, 3 класс

2 вариант.


1.Решите задачу.

Караван верблюдов шёл в первый день 8 часов со скоростью 8 км/ч, а во второй день 9часов со скоростью 7 км/ч. Какой путь прошёл караван за 2 дня?

2.Решите задачу.

Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

3.Найти значения выражений:

(18+36):9+6х8-50=       720:(2+7)+(140-90)=

254 + 347 618 : 3

820 - 453 243 * 4

4. Вырази в новых единицах измерения:

9 ц = …кг

4м 5 см = …см                               

31 т 860 кг = … кг

3 мин 6 с = … с

5*.Реши по выбору.

А) Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Б) Мальчик ловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если перечислить, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у пауков 8 ног.

В) а:6+735=1001-118




Техника чтения, 3 класс

Дружок

( Отрывок )


Один раз мы с Мишкой сидели дома.

Вдруг кто-то постучал в дверь. Мишка побежал отворять. Оказался почтальон. Мишка, радостный, вбежал в комнату с письмом в руках.

- Может быть, это про нашего Дружка! – сказал он и стал разбирать на конверте адрес, который был написан неразборчивыми каракулями. Весь конверт был усеян штемпелями и наклейками с надписями.

- Это не нам письмо, - сказал наконец Мишка. – Это маме. Какой-то шибко грамотный человек писал. В одном слове две ошибки сделал: вместо «Песчаная» улица написал «Печная». Видно, письмо долго по городу ходило, пока куда надо дошло… Мама! – закричал Мишка. – Тебе письмо от какого-то грамотея!

- Что за грамотей?

- А вот почитай письмо.

Мама разорвала конверт и стала читать вполголоса:

- «Милая мамочка! Разреши мне держать щеночка маленького. Он очень красивый, весь рыжий, а ухо чёрное, и я его очень люблю…»

Что это, - говорит мама. – Это ведь ты писал!

Я засмеялся и посмотрел на Мишку. А он покраснел, как варёный рак, и убежал.

Н. Носов


( 153 слова )



Вопросы:


1. Как Мишка охарактеризовал человека, написавшего письмо его

маме? Почему?

2. Как чувствовал себя Мишка после того, как мама прочла письмо?