СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текущий контроль (ТК)_МДК.04.02_Художественное проектирование изделия (ХПИ)_для 3 курса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текущий контроль (ТК)_МДК.04.02_Художественное проектирование изделия (ХПИ)_для 3 курса»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2021

Лист 0/2


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»

(ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)



УТВЕРЖДАЮ

Начальник УМО

_______________/Паксюткина Е. А.

от «___»______________20__ г.





Варианты заданий

для проведения текущего контроля



по МДК.04.02. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства

для студентов 3 курса

специальности 44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям)

РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии педагогики, психологии

и культуры

Протокол № __ от ______ 20__ г.

Председатель ______________/Деменина Н. И./


ОДОБРЕНО

Методист ПЦК _________________/Горелов В. С./


СОСТАВИТЕЛЬ(И)

Преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

___________/ Ионова Н.В./















ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж»


МДК.04.02. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства


Перечень вариантов заданий


Подпись преподавателя _________ /Ионова Н.В../


Тема 7.1. Изготовление изделия из клыка моржа с применением техники «Гравировка»

  1. Стилевые особенности форм окружающей среды в декоративных изделиях художников-мастеров Чукотки.

  2. Выполнить поиск фотографий, иллюстраций и интернет источников по данной теме.

  3. Выполнить наброски при помощи карандаша на листе бумаги.

  4. Заготовка планшета для художественного проекта.

  5. Что такое композиция.

  6. Выполнить поиск композиционного решения.

  7. Что такое творческий проект.

  8. Что такое потребность в художественном проекте.

  9. Этапы творческого проекта.

  10. Освоение законов композиции в изобразительном искусстве.

  11. Что такое конструирование изделия.

  12. Последовательность изготовления изделия.

  13. Размещение главного эскиза на планшете.

  14. Что такое гравировка.

  15. Какие инструменты необходимы для техники «гравировка».

  16. Как применяют ручные инструменты в гравировке (коготок, рифелек, кисточку).

  17. Выполнить подбор подходящего материала (по размеру, форме, свойству и качеству) для гравировки.

  18. Рассказать о технике безопасности при работе с колюще-режущими инструментами.

  19. Рассказать технологию о художественной обработки кости.

  20. Рассказать об отделочной операции материалов.

  21. На планшете выполнить эскиз клыка моржа по его размеру и форме в карандаше.

  22. На планшете выполнить эскиз клыка моржа в цвете.

  23. На планшете выполнить эскиз композиции чукотского быта в карандаше.

  24. Выполнить главное изображение в цвете.

  25. Выполнить анализ и оценку качества готового изделия.