СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текущий план по самообразованию педагога дополнительного образования Елизаренковой Инны Васильевны на 2021 – 2022 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текущий план по самообразованию

 

педагога дополнительного образования

Елизаренковой Инны Васильевны

на 2021 – 2022 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Текущий план по самообразованию педагога дополнительного образования Елизаренковой Инны Васильевны на 2021 – 2022 учебный год.»

Утверждено

Методическим советом

ГБОУ ДО РК «ДДЮТ»

Протокол от ______№_____





Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования Республики Крым

«Дворец детского и юношеского творчества»


Текущий план по самообразованию


педагога дополнительного образования

Елизаренковой Инны Васильевны

на 2021 – 2022 учебный год.






























Симферополь,

2021 г.



Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования

ГБОУДО РК «ДДЮТ» Елизаренковой И.В. на 2021 -2022 учебный год.

Тема: «Бисероплетение, один из видов народного ремесла, в проектной деятельности талантливых и творчески одаренных детей»

Цель: изучение и внедрение на практике техник бисероплетения, как одного из видов народного ремесла, посредством проектной деятельности обучающихся

Задачи:

повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения РМО, работы с банком педагогической информации в системе Интернет;

выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;

обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью активации познавательной деятельности;

повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;

совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

прививать и поощрять любознательность, фантазию и воображение в поисках новых форм и декоративных средств выражения образа;

стимулировать детей к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию;

развивать интерес и любовь к декоративно – прикладному творчеству, основанному на народных традициях.


Название мероприятий

Сроки выполнения

Форма представления результатов содержания деятельности

Составление плана по теме самообразования на текущий год.

Август- сентябрь

Разработка текущего плана самообразования на 2021 – 2022 учебный год. Составление и подготовка материала в электронном виде.

Продолжение изучения нормативной базы документов по теме самообразования.

В течение года


Изучение и подбор методического материала по теме самообразования. Чтение методической и профильной литературы.

Прохождение курсов повышения квалификации.




Продолжить изучать опыт работы методических приемов на практике. Участие в обмене опытом на методических объединениях, семинарах, мастер-классах, круглых столах, школах мастерства отображающих данную тематику.

В течение года

Подготовка докладов и выступлений на заседаниях методических объединений, педагогического и методического советов. Посещение семинаров, тренингов, занятий коллег.

Разработка и проведение открытых занятий и воспитательных мероприятий. Предоставление конспектов занятий в отдел для анализа со стороны коллег.

Подготовка и проведение мастер-классов в направлении ДПТ.

Участие в вебинарах по теме самообразования.

Подготовка творческих работ для участия в выставках-конкурсах. Подведение итогов, подготовка отчета по теме самообразования за учебный год.

Составление методических рекомендаций для работы с учащимися

В течение года

Участие в выставках-конкурсах с творческими работами

В течение года

Посещение учащимися студии мастер-классов, выставок, музеев.

В течение года


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бедерханова В. П. Совместная проектировочная деятельность, как средство развития детей и взрослых // Развитие личности. 2000.№ 1

2. Белая, К. Ю. Самообразование педагогов ДОУ / К. Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя. - 2007. - № 2.

3. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: Мозаика — Синтез, 2008.

4. Виноградова Н. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты. Пособие для воспитателей/Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. (Дошкольное воспитание и развитие).

5. Деркунская В. А. Проектнаядеятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. Издательство: Центр педагогического образования, 2013 г.

6. Дьяченко О. М., Веракса Н. Е. Чего на свете не бывает. - М.: Знание, 1994.

7. Дыбина О. В., Еник О. А. Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Выпуск 5 / Сост. О. В. Дыбина, О. А. Еник. – Тольятти: ТГУ, 2007.

8. Маханёва, М. Д. Самообразование педагогов / М. Д. Маханёва // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2004. - № 1.

9. Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

10. Изучение статей, конспектов по самообразованию и проектной деятельности на интернет сайтах: http://nsportal.ru   http://www.maam.ru

11. Ануфриева М.Я. Искусство бисерного плетения. Современная школа. – М.: Культура и традиции, 2002. 13. Магина А. Изделия из бисера: Колье, серьги, игрушки. – М.–СПб.,2002.

12. Петрунькина А. Фенечки из бисера. – СПб., 2008. 7. Гадаева Ю. Бисероплетение: ожерелья и заколки. – СПб, 2000.

13. Гадаева Ю. Бисероплетение: флора и фауна. – СПб, 2000.

14. Гадаева Ю. Бисероплетение: цепочки и фенечки. – СПб, 2000.

15. Журнал «Школа и производство».

16. Зайцева Н.К. Украшения из бисера. – М., 2002.

17. Магина А. Изделия из бисера: колье, серьги, игрушки. – М.–СПб, 2002.