СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 3.5 Организация работы над проектом

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема 3.5

Организация работы над проектом

Содержание учебного материала

Структура проекта

1.         Тема проекта.

2.         Актуальность проблемы.

3.         Объект и предмет проекта.

4.         Цель и задачи проекта.

5.         Гипотеза проекта (для исследования).

6.         Описание проекта.

7.         Участники.

8.         Целевая группа.

9.         Этапы и календарный план.

10.       Ожидаемые результаты.

11.       Продукт.

12.       Практическая значимость.

13.       Перспективы развития.

 

Пример оформления списка литературы:

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.         Передерий А.А. Устройство автомобилей. Учебное пособие. М., 2004.

 

Электронные ресурсы

1.         Википедия (свободная энциклопедия) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

Требования к оформлению

Объем проекта не менее 20 страниц машинописного текста: формат А4; межстрочный интервал - 1,5; шрифт «Times New Roman» 12 - 14 пунктов; листы номеруются, начиная со 2 листа; поля слева -2,5 см, справа- 1 см., сверху и снизу 2 см., иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы имеют нумерацию и подписываются; в тексте обязательно ссылка на них и на приложения.

 

Структура презентации на защиту

Титульный лист: тема проекта, ФИО исполнителей, курс, специальность, ФИО руководителя; Цель проекта; Задачи проекта; Актуальность проекта; Объект и предмет исследования; Практическая значимость проекта; Содержание; Выводы; Список источников; Приложения.

 

Общие требования к презентации

1.         На слайдах должны быть только тезисы, ключевые фразы;

2.         Наиболее важную информацию желательно помещать в центр слайда.

4.         Рисунки и графики, таблицы и диаграммы должны соответствовать содержанию слайда.

 

Правила шрифтового оформления

1.         Шрифт Times New Roman;

2.         Шрифты: 36-54 пункта - заголовок, 24-36 пунктов - обычный текст;

3.         Курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы используются для выделения ключевой информации и заголовков;

4.         Не рекомендуется использовать 3 и более типа шрифта на одном слайде.

 

Правила выбора цветовой гаммы презентации

1.         Цветовая гамма - не более чем из 2 цветов во всей презентации;

2.         Одноцветный фон неярких пастельных тонов, который не отвлекает внимание от содержания слайда;

3.         Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать, текст должен хорошо читаться.

 

Правила оформления графической информации

1.         Рисунки, фотографии, диаграммы должны быть наглядными и соответствовать информации на слайде, сопровождаться названиями;

2.         Размер графического объекта – не более 1/2 размера слайда;

3.         Соотношение текст - картинки – 2/3 - текста меньше чем картинок.

Практическая работа

Выполнить задания по ходу изучения презентации

Просмотр содержимого документа
«Тема 3.5 Организация работы над проектом»

Организация работы над проектом Оформление проекта

Организация работы над проектом

Оформление проекта

Требования к оформлению проекта Правила

Требования к оформлению проекта

Правила

Требования к оформлению Проект должен иметь титульный лист, установленного образца.

Требования к оформлению

Проект должен иметь титульный лист, установленного образца.

Требования к оформлению Структура проекта: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Список источников информации 7. Приложения

Требования к оформлению

Структура проекта:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список источников информации

7. Приложения

Требования к оформлению Объем проекта не менее 20 страниц машинописного текста: формат А4; межстрочный интервал - 1,5; шрифт «Times New Roman» 12 - 14 пунктов; листы номеруются, начиная со 2 листа; поля слева -2,5 см, справа- 1 см., сверху и снизу 2 см. иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы имеют нумерацию и подписываются; в тексте обязательно ссылка на них и на приложения.

Требования к оформлению

Объем проекта не менее 20 страниц машинописного текста:

  • формат А4;
  • межстрочный интервал - 1,5;
  • шрифт «Times New Roman» 12 - 14 пунктов;
  • листы номеруются, начиная со 2 листа;
  • поля слева -2,5 см, справа- 1 см., сверху и снизу 2 см.
  • иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы имеют нумерацию и подписываются;
  • в тексте обязательно ссылка на них и на приложения.
Формы продуктов проектной деятельности Основные требования

Формы продуктов проектной деятельности

Основные требования

Выбор формы продукта проектной деятельности — важная задача участников проекта. От ее решения зависит, насколько выполнение проекта будет интересным, защита проекта —убедительной, а предложенные решения — полезными для решения выбранной проблемы. Иногда бывает, что вид продукта сразу выбран в самой теме проекта. Но чаще всего выбор продукта — непростая творческая задача.

Выбор формы продукта проектной деятельности — важная задача участников проекта.

От ее решения зависит, насколько выполнение проекта будет интересным, защита проекта —убедительной, а предложенные решения — полезными для решения выбранной проблемы.

Иногда бывает, что вид продукта сразу выбран в самой теме проекта.

Но чаще всего выбор продукта — непростая творческая задача.

Формы продуктов проекта Анализ данных социологического опроса; Атлас; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Журнал; Игра; Карта; Коллекция; Макет; Модель; Мультимедийный продукт; Оформление кабинета; Сценарий праздника; Публикация; Путеводитель; Серия иллюстраций; Система студенческого самоуправления; Справочник; Статья; Учебное пособие; Экскурсия; Плакат Буклет

Формы продуктов проекта

  • Анализ данных социологического опроса;
  • Атлас;
  • Бизнес-план;
  • Видеофильм;
  • Видеоклип;
  • Выставка;
  • Газета;
  • Журнал;
  • Игра;
  • Карта;
  • Коллекция;
  • Макет;
  • Модель;
  • Мультимедийный продукт;
  • Оформление кабинета;
  • Сценарий праздника;
  • Публикация;
  • Путеводитель;
  • Серия иллюстраций;
  • Система студенческого самоуправления;
  • Справочник;
  • Статья;
  • Учебное пособие;
  • Экскурсия;
  • Плакат
  • Буклет
Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности: дневник путешествия по СССР конца 1980-х гг. - видеомонтаж с комментарием; популярное пособие «Право на каждый день» - брошюра с ре­комендациями; словарь  английского молодежного сленга; экологические программы мониторинга и лабораторного ана­лиза питьевой воды, состояния радиационного фона и воздушной среды в микрорайоне; сборник научно-фантастических сочинений учащихся 6-го класса «Как принимали гостей в Средневековье».

Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности:

  • дневник путешествия по СССР конца 1980-х гг. - видеомонтаж с комментарием;
  • популярное пособие «Право на каждый день» - брошюра с ре­комендациями;
  • словарь английского молодежного сленга;
  • экологические программы мониторинга и лабораторного ана­лиза питьевой воды, состояния радиационного фона и воздушной среды в микрорайоне;
  • сборник научно-фантастических сочинений учащихся 6-го класса «Как принимали гостей в Средневековье».
Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности: Электронный справочник «Физика в лицах» на языке гипертекстовой разметки HTML ; Серия плакатов по теме проекта «Современные геодезические приборы», «Применение законов физики в современных геодезических приборах»; Серия плакатов по теме проекта «Термодинамический анализ циклов поршневых ДВС», «Законы физики в конструкции автомобиля»; Буклет «Микроволновая печь: за и против».

Примеры удачно выбранных продуктов проектной деятельности:

  • Электронный справочник «Физика в лицах» на языке гипертекстовой разметки HTML ;
  • Серия плакатов по теме проекта «Современные геодезические приборы», «Применение законов физики в современных геодезических приборах»;
  • Серия плакатов по теме проекта «Термодинамический анализ циклов поршневых ДВС», «Законы физики в конструкции автомобиля»;
  • Буклет «Микроволновая печь: за и против».
Критерии оценки проектов НПК по общеобразовательным дисциплинам

Критерии оценки проектов

НПК по общеобразовательным дисциплинам

Критерии оценки работ участников НПК:  1. Планирование и раскрытие плана, развитие темы: обучающиеся определяет и четко описывает цели своего проекта, дает последовательное и полное описание того, как он собирается достичь этих целей, реализация проекта полностью соответствует предложенному им плану. 2. Сбор информации: проект содержит достаточное количество относящейся к делу информации и ссылок на различные источники. 3. Выбор и использование методов и приемов: проект полностью соответствует целям и задачам, определенным автором, причем выбранные и эффективно использованные средства приводят к созданию итогового продукта высокого качества.

Критерии оценки работ участников НПК:

1. Планирование и раскрытие плана, развитие темы: обучающиеся определяет и четко описывает цели своего проекта, дает последовательное и полное описание того, как он собирается достичь этих целей, реализация проекта полностью соответствует предложенному им плану.

2. Сбор информации: проект содержит достаточное количество относящейся к делу информации и ссылок на различные источники.

3. Выбор и использование методов и приемов: проект полностью соответствует целям и задачам, определенным автором, причем выбранные и эффективно использованные средства приводят к созданию итогового продукта высокого качества.

Критерии оценки работ участников НПК:  4. Анализ информации: проект отражает глубину анализа и актуальность собственного видения идей обучающимся, при этом содержит личностный подход к теме. 5. Личное участие: считается успешной такая работа, в которой присутствует собственный интерес автора, активное взаимодействие с участниками и потребителями конечного продукта и если проектант высказал собственное мнение в ходе выполнения проекта. 6. Качество изложения: докладчик свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностям, грамотной речью. 7. Качество публичной защиты: автор (авторы) свободно владеют информацией представляемой работы, что позволяет убедительно и грамотно отвечать на вопросы. Защита работы проиллюстрирована таблицами, слайдами, диаграммами и т.п., соблюдается регламент выступления.

Критерии оценки работ участников НПК:

4. Анализ информации: проект отражает глубину анализа и актуальность собственного видения идей обучающимся, при этом содержит личностный подход к теме.

5. Личное участие: считается успешной такая работа, в которой присутствует собственный интерес автора, активное взаимодействие с участниками и потребителями конечного продукта и если проектант высказал собственное мнение в ходе выполнения проекта.

6. Качество изложения: докладчик свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностям, грамотной речью.

7. Качество публичной защиты: автор (авторы) свободно владеют информацией представляемой работы, что позволяет убедительно и грамотно отвечать на вопросы. Защита работы проиллюстрирована таблицами, слайдами, диаграммами и т.п., соблюдается регламент выступления.

Критерии оценки работ участников НПК:  Время на защиту – 7-10 минут, на вопросы - 5 минуты. Шкала оценивания: 0 баллов – отсутствует 1 балл – проявляется частично 2 балла – проявляется полностью 3 балла - проявляется на высоком творческом уровне

Критерии оценки работ участников НПК:

Время на защиту – 7-10 минут, на вопросы - 5 минуты.

Шкала оценивания:

0 баллов – отсутствует

1 балл – проявляется частично

2 балла – проявляется полностью

3 балла - проявляется на высоком творческом уровне


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!