2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
3) формировать навык адекватного самооценивания.
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
I. Организационный момент |
1.Приветствие. (Слайд 2) | Hello, children! Good morning, guests! Sit down, please! How are you? Учитель английского языка: I’m OK. Thank you. . | Доброе утро! Hello! It’s time to say “Hello!” And start our lesson! Fine, thanks. And you? Учащиеся приветствуют друг друга. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Отработка навыков диалогической речи. |
2. Определение темы урока. (слайд 3) Целеполагание. (слайд 4) | Сегодня у нас необычный урок! Посмотрите на доску, подумайте и скажите, как мы можем назвать тему нашего урока. Что окружает этих людей? Какой мир? Да, верно. Мы с вами в мире чисел. И тема нашего урока «В мире чисел». Обратите внимание на доску и догадайтесь, что мы будем делать с числами сегодня на уроке? | Людей окружают цифры и числа. Мы находимся в мире чисел. Повторять числа, решать примеры и задачи. | Проявлять интерес к теме урока. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить, формулировать и решать проблемы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
II. Актуализация знаний |
Фонетическая зарядка (слайд 5) | Учитель английского языка: Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке [t, t, t ] — ten, two, eight; [θ,θ,θ] — three ; [p, p, p ] — plus. [m,m,m] – minus [ə:,ə:,ə:] – thirteen, thirty Well done, ребята! | Прослушивают запись, повторяют и называют звуки, слова с этими звуками | Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Отработка фонетических навыков. |
Речевая зарядка (слайд 6) (слайд 6/1) Устный счёт (слайд 7) (Слайд 8) | Ребята, давайте выполним это же задание на английском языке: 2, 6, 9, 3, 1, 7, 4, 8, 5, 10. На доске эти числа записаны словами. Прочитайте их. Учитель математики: А теперь проверим, как вы умеете считать устно: 10-2=8; 2+4=6; 17-9=8; 14-9=6; 6+7=13; 13-8=5 Учитель английского языка: Проговорим эти примеры по-английски. | Учащиеся называют числа по-английски, читают слова, выполняют математические действия. Учащиеся устно решают примеры, а затем проговаривают их по-английски. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Строить понятные для партнера высказывания. | Отработка навыков чтения, письма и знания лексики по теме «Числительные», навыков устного счета, состава числа. |
III. Применение знаний и умений. |
Решение задачи (слайд 9) | В ведре столько литров воды, сколько в большой и маленькой лейках вместе. В большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Сколько литров воды в ведре? Ребята, давайте проговорим решение задачи по-английски. | Учащиеся решают задачу и записывают решение в тетради: 1.8-3=5 (л) 2.8+5=13 (л) Учащиеся проговаривают решение задачи по-английски. | Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; Ставить вопросы, обращаться за помощью. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение, построение рассуждения. | Отработка навыков устной речи, решения составных задач и умения записи решения задачи. |
Физкультминутка. (Слайд 11) | Учитель английского языка: Let’s have fun! Stand up, please! One, two, three. Hop, hop, hop. One, two, three. Stop. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up. Hands up. Hands down. Sit down. | Учащиеся выполняют физические упражнения. | | |
Аудирования. (Слайд 12) | Учитель английского языка: 1. Прослушайте текст первый раз, постарайтесь понять, о чем идет речь, и озаглавьте его. («Моя семья» - «My family») 2. Прослушайте текст ещё раз и ответьте на вопрос. How old are they? – Сколько лет каждому члену семьи? Hello! My name is Ivan. I am nine. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty six. My father is thirty – nine He is a doctort. I have got a sister and a brother. My sister is six. My brother is four/They like to ride a bike. I like to play computer games. 1.Ivan is … 2.His mother is … 3.His father is … 4.His sister is … 5.His brother … Ребята, обменяйтесь карточками и проверьте правильность ответов вашего соседа. | Учащиеся прослушивают запись и отвечают на вопросы по прослушанному тесту. Ответы: 1b, 2c, 3e, 4d, 5a. Учащиеся обмениваются карточками, проверяют выполненное задание и выставляют оценку (взаимопроверка). | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь). Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, ставить вопросы. Предвосхищать результат, предвидеть возможности получения конкретного результата. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | Отработка навыков аудирования. |
Исследовательская работа (Слайд 13 - 14) | Учитель математики: Ребята, сейчас мы сосчитаем общий возраст класса. Но для этого каждый должен ответить на вопрос: How old are you? Ответив на вопрос, совместно высчитайте общий возраст группы и запишите примером. | В группах по 4 – 5 учащиеся по - очереди отвечают на вопрос: How old are you? Представитель каждой группы озвучивает пример и записывает ответ на доске. Все вместе высчитывают общий возраст класса | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме; определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Отработка лексических, математических навыков и навыков диалогической речи. |
Подведение итогов урока. | Учитель математики: Ребята наш урок подошёл к концу. Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно? Какие цели удалось достичь на уроке? | Мы побывали в мире чисел. Повторили числа на русском и английском языке. Решали математические задачи. | Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Применять и представлять информацию. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания. | |
Рефлексия. | Ребята, у вас на партах находятся лепесточки красного, синего и желтого цвета. Обратите внимание на доску. Вы видите лесную полянку, на которой должны расцвести цветы. Если урок вам понравился и вам было комфортно, интересно и у вас все получилось, вы приклеиваете лепесток синего цвета. Если ты старался, но получилось не все и необходимо доработать, то приклеиваете лепесток желтого цвета. А, если не понял и не получилось, то приклеиваете лепесток красного цвета. Молодцы! Красивые цветы выросли у нас на полянке. На доске вы видите слова. Выберите, из предложенных три слова, которые расскажут вашим родителям о сегодняшнем уроке. Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Учащиеся выбирают слова из предложенного списка. Good bye | Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности). Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• фонетическая сторона речи (правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей);
• лексическая сторона речи (распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики);
• грамматическая сторона речи (узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (числительные)