Целеполагание Проводит дежурный учитель во время первой линейки | Здравствуйте, ребята! Приятно вас сидеть. Кто сегодня рано встал? – Поднимите руки вверх. Тетради с вечера собрал? – Покажите большим пальцем на себя. Книжки, ручки и тетрадки у него всегда в порядке! – Погладьте соседа справа по голове. На линейку не опоздал! – Три раза кивните головой. Всем в школе «Здравствуйте!» сказал. – Погладьте соседа слева. У него полно друзей! – Разведите руки в стороны. С ними в классе веселей! – Улыбнитесь. Ему мы громко все похлопаем, потопаем, повернемся, улыбнемся И крепко за руки возьмемся! Сегодня наши переменки будут посвящены дружбе, единству, взаимовыручке, поддержке, бережного и внимательного отношения к окружающим, их нуждам, проблемам. Сегодня мы будем учиться жить в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих нас людей. Во время второй переменки мы предлагаем вам послушать сказку про двух братьев. Во время остальных перемен до окончания учебного дня вам нужно будет выполнить задания к прослушанному тексту, которые вы найдете на стенде. | Приветствуют педагогов, сдают рапорт, слушают педагога и отвечают на вопросы |
Третья и четвертая перемены | Педагог обращает внимание детей на стенд с заданиями к прослушанному тексту: задание – ответьте на вопросы: - Как звали братьев? - Как братья добывали себе пропитание? - О чем не могли договориться брать? - В какой беде оказались братья? - Что сблизило родных братьев? - Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на помощь, что бы вы ответили? - Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на помощь другим? (перечислите) - Кто из вашей семьи чаще всего приходит вам на помощь? 2 задание – Игра «Собери пословицу» Приложение 2 3 задание – игра «Здравствуй, друг» .Приложение 3. | Отвечают на вопросы, выполняют задания, играют в игру. |