СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Е. Чарушин«Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

Предметные: Знания: научатся отличать народные сказки от авторских.

Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное

Метапредметные:  Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.

Познавательные:  оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие

Просмотр содержимого документа
«Тема: Е. Чарушин«Теремок»»


Дата: 05.04.16г. вторник урок № 98

Предмет: чтение

Тема: Е. Чарушин«Теремок»

Учебная задача: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить со сказкой Е.Чарушина; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, рассказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературную сказку.

Планируемые результаты:

Предметные: Знания: научатся отличать народные сказки от авторских.

Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное

Метапредметные: Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие

Деятельность учащихся: Знакомство с названием раздела. Чтение сказок по ролям. Характеристика героев. Определение главной мысли сказки

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: презентация


Ход урока

  1. Мотивация:

  1. Орг. Момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

  1. Опрос (проверка) домашнего задания

  1. Актуализация знаний:

  • Речевая разминка

Научились вы читать –

Важнее нет науки.

Тот, кто умеет сам читать,

Совсем не знает скуки!

3. Постановка проблемы (учебной задачи):

  • Фронтальная работа

- Какие книги вы любите читать?

- Сможете ли прочитать, что здесь написано?

RСКYАЗVКLИW, ЗАQГJАДSКUИ, YRНZQЕYRБJGLЫSЛRИWQЦVZЫО

- Как расшифровать эту запись?

- Что получилось?

- Это название нашего нового раздела. Как вы думаете, какие произведения помещены в этот раздел?

  • Работа с учебником

-Определение задач темы, с. 29.

-Знакомство с вступительной статьей, с. 30

-Работа с иллюстрациями, с. 31

IV. Динамическая пауза ( 2 мин)

V. Решение проблемы (учебной задачи):

  • Фронтальная работа

-Отгадайте загадки: м/л с. 34 № 9

-Чтение сказки Е.Чарушина «Теремок» (с. 33 – 36)

-Работа с заданиями к тексту (с. 37)

VI. Подведение итогов урока Рефлексия:

Что нового узнали на уроке?

– Что особенно запомнилось?

– Какие были затруднения?

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно запомнилось?

– Какие были затруднения?