Дата: 05.04.16г. вторник урок № 98
Предмет: чтение
Тема: Е. Чарушин«Теремок»
Учебная задача: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить со сказкой Е.Чарушина; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, рассказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературную сказку.
Планируемые результаты:
Предметные: Знания: научатся отличать народные сказки от авторских.
Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное
Метапредметные: Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие
Деятельность учащихся: Знакомство с названием раздела. Чтение сказок по ролям. Характеристика героев. Определение главной мысли сказки
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: презентация
Ход урока
Мотивация:
Орг. Момент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Опрос (проверка) домашнего задания
Актуализация знаний:
Научились вы читать –
Важнее нет науки.
Тот, кто умеет сам читать,
Совсем не знает скуки!
3. Постановка проблемы (учебной задачи):
- Какие книги вы любите читать?
- Сможете ли прочитать, что здесь написано?
RСКYАЗVКLИW, ЗАQГJАДSКUИ, YRНZQЕYRБJGLЫSЛRИWQЦVZЫО
- Как расшифровать эту запись?
- Что получилось?
- Это название нашего нового раздела. Как вы думаете, какие произведения помещены в этот раздел?
-Определение задач темы, с. 29.
-Знакомство с вступительной статьей, с. 30
-Работа с иллюстрациями, с. 31
IV. Динамическая пауза ( 2 мин)
V. Решение проблемы (учебной задачи):
-Отгадайте загадки: м/л с. 34 № 9
-Чтение сказки Е.Чарушина «Теремок» (с. 33 – 36)
-Работа с заданиями к тексту (с. 37)
VI. Подведение итогов урока Рефлексия:
Что нового узнали на уроке?
– Что особенно запомнилось?
– Какие были затруднения?
– Что нового узнали на уроке?
– Что особенно запомнилось?
– Какие были затруднения?