СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема "Каким воздухом мы дышим?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработа в рамках написания научно-практического доклада на тему "Каким воздухом мы дышим?" для участия в научно-практической конференции для учащихся 3-4 классов. В секции "Прикладная экология, охрана окружающей среды и особо охраняемые прирдные территории"

Просмотр содержимого документа
«Тема "Каким воздухом мы дышим?"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» Научно- исследовательский проект « Каким воздухом мы дышим?» Автор : Фёдорова Полина ученица 5 «Б» класса Научный руководитель: Рогачкова К.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Научно- исследовательский проект

« Каким воздухом мы дышим?»

Автор : Фёдорова Полина

ученица 5 «Б» класса

Научный руководитель: Рогачкова К.А.

« Воздух есть хлеб для легкого, с тою лишь разницей, что его вдыхают, а не едят. Никому не придет в голову есть грязный хлеб, а между тем нечто подобное делает тот, кто остается постоянно в дурном воздухе и вдыхает его: он постепенно отравляет себя! ....»   ПРОФЕССОР ДОКТОР РАНКЕ

« Воздух есть хлеб для легкого, с тою лишь разницей, что его вдыхают, а не едят. Никому не придет в голову есть грязный хлеб, а между тем нечто подобное делает тот, кто остается постоянно в дурном воздухе и вдыхает его: он постепенно отравляет себя! ....» ПРОФЕССОР ДОКТОР РАНКЕ

ЦЕЛЬ :  Выяснить, каким воздухом мы дышим. ЗАДАЧИ: 1. Сформировать у учеников элементарные представления о значении чистого воздуха для всего живого и человека, в частности. 2. Способствовать овладению обнаружения воздуха посредством опытно-экспериментальной деятельности.  3. Закрепить представления об источниках загрязнения воздуха, ознакомить с правилами экологической безопасности.

ЦЕЛЬ : Выяснить, каким воздухом мы дышим.

ЗАДАЧИ:

1. Сформировать у учеников элементарные представления о значении чистого воздуха для всего живого и человека, в частности.

2. Способствовать овладению обнаружения воздуха посредством опытно-экспериментальной деятельности.

3. Закрепить представления об источниках загрязнения воздуха, ознакомить с правилами экологической безопасности.

Предмет Объект  Ученики 4 «Б» класса Воздух, которым мы дышим. ГИПОТЕЗА : Воздух, которым мы дышим, действительно загрязнен.

Предмет

Объект

Ученики 4 «Б» класса

Воздух, которым мы дышим.

ГИПОТЕЗА : Воздух, которым мы дышим, действительно загрязнен.

Результаты анкеты «Воздух, которым мы дышим» на начальном этапе

Результаты анкеты «Воздух, которым мы дышим» на начальном этапе

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА  Образцы снега

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА

Образцы снега

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА Фильтрация полученного материала

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА

Фильтрация полученного материала

Результаты анкеты «Воздух, которым мы дышим» на контрольном этапе

Результаты анкеты «Воздух, которым мы дышим» на контрольном этапе

Результаты данных анкеты «Воздух, которым мы дышим»

Результаты данных анкеты «Воздух, которым мы дышим»

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  «МЫ, ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!»

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА «МЫ, ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!»

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !