СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Крым. Мраморная пещера.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Крым. Мраморная пещера. 

Цель: организовать досуг обучающихся во время перемен

Задачи: познакомить обучающихся с интересными историями, событиями, фактами о любви, славных страницах истории, о детях и самых обычных жизненных радостях; развивать слуховое восприятие через прослушивание аудиофрагментов контента, мыслительную деятельность, творческое воображение; воспитывать интерес к Православной вере.

Целевая группа: подростки 11-17 лет

Оборудование: аудиофайлы из контента «Радио Вера»

 

Просмотр содержимого документа
«Тема: Крым. Мраморная пещера.»

Тема: Крым. Мраморная пещера.

Цель: организовать досуг обучающихся во время перемен

Задачи: познакомить обучающихся с интересными историями, событиями, фактами о любви, славных страницах истории, о детях и самых обычных жизненных радостях; развивать слуховое восприятие через прослушивание аудиофрагментов контента, мыслительную деятельность, творческое воображение; воспитывать интерес к Православной вере.

Целевая группа: подростки 11-17 лет

Оборудование: аудиофайлы из контента «Радио Вера»

Технические средства обучения: аудиоаппаратура


Ход работы

Этапы работы

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Целеполагание

Проводит дежурный учитель во время первой линейки

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы приглашаем вас заочное путешествие на полуостров Крым, где вы познакомитесь с одним из живописных из природных подземных образований Мраморной пещерой.

В 1992 году пещера Мраморная была внесена в перечень Международной ассоциации оборудованных пещер мира, является самой красивой и посещаемой подобной достопримечательностью в Европе.
А кто из вас знает как образуются пещеры? (ответы детей)

Во время второй переменки мы предлагаем вам послушать занимательную историю о Мраморной пещере. Во время остальных перемен до окончания учебного дня вам нужно будет выполнить задания к прослушанному тексту, которые вы найдете на стенде.

Приветствуют педагогов, сдают рапорт, слушают педагога и отвечают на вопросы

Вторая перемена

Педагог включает аудиофрагмент «Мраморная пещера» из серии «Мой Крым» контента «Радио Вера»

Учащиеся слушают аудиофрагмент

Третья и четвертая перемены

Педагог обращает внимание детей на стенд с заданиями к прослушанному тексту:

  1. задание – викторина:

Приложение 1


2 задание – Прочитайте стихотворение и допишите недостающие слова.

Приложение 2


3 задание – Принять участие в игре «Меткий охотник»

Приложение 3

Отвечают на вопросы викторины, выполняют задания.

Подведение итогов

Дежурный учитель собирает выполненные задания, подводит итоги дня, называет самых активных обучающихся

Сдают выполненные работы