СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта

Просмотр содержимого документа
«Тема: Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.»

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна

Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 2 по календарно-тематическому планированию. Тема:  Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.


Цель темы


Развитие умения говорить (монологическая речь)

Планируемый результат

Описывать разные виды отдыха опорой на план;

понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию

Основные понятия

Лексика: windsurfing, rugby, weightlifting, surfing

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

1.Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your weekend?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2, с.10)

2.Информационно-аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ


Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ (Упр.7, с.8)

Упр. 6, с.8 (рассказать о событиях, которые происходили в прошлом, но в настоящем не происходят)

3.Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

4.Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-9 стр.9)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about St. Petersburg!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.