СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровье сберегающих технологий

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровье сберегающих технологий

Просмотр содержимого документа
«Тема: Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровье сберегающих технологий»

     ПРЕЗЕНТАЦИЯ    УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА  КЕРЧЕНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА    Кудиновой Веры Егоровны

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА КЕРЧЕНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА Кудиновой Веры Егоровны

        Тема: Мотивация и активизация  двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровье сберегающих технологий

Тема: Мотивация и активизация двигательной и речевой активности с применением нетрадиционных здоровье сберегающих технологий

Методы, которые стимулируют у уч-ся речь и мышление при обучении их фи-зическим упражнениям, одновременно способствуют эффективности овладе-ния упражнениями и вооружению уч-ся знаниями о двигательных действиях. Усвоению детьми названий упражнений, игр, элементарных движений, частей тела Способствуют сочетанию выполнение упражнений по показу с выполнением упражнений по словесной инструкции.

Методы, которые стимулируют у уч-ся речь и мышление при обучении их фи-зическим упражнениям, одновременно способствуют эффективности овладе-ния упражнениями и вооружению уч-ся знаниями о двигательных действиях.

Усвоению детьми названий упражнений,

игр, элементарных движений, частей тела

Способствуют сочетанию выполнение упражнений по показу с выполнением упражнений по словесной инструкции.

Фрагмент урока в 4 классе  построение и рапорт

Фрагмент урока в 4 классе построение и рапорт

УПРАЖНЕНИЯ В ХОДЬБЕ

УПРАЖНЕНИЯ В ХОДЬБЕ

ПЕРЕСТРОЕНИЕ

ПЕРЕСТРОЕНИЕ

Цели дыхательной гимнастики:  Научить детей правильно дышать носом Влиять позитивно на нервную систему, на процессы обмена веществ, кровообращения легких, улучшению дренажных функций легких, бронхов. Коррекция деформации позвоночника и грудной клетки, которые развиваются в последствии частых заболеваний ребенка. Повышать общий тонус организма. Увеличить объем легких и восстановить полноценное внешние дыхание.

Цели дыхательной гимнастики:

  • Научить детей правильно дышать носом
  • Влиять позитивно на нервную систему, на процессы обмена веществ, кровообращения легких, улучшению дренажных функций легких, бронхов.
  • Коррекция деформации позвоночника и грудной клетки, которые развиваются в последствии частых заболеваний ребенка.
  • Повышать общий тонус организма.
  • Увеличить объем легких и восстановить полноценное внешние дыхание.
Правила дыхательной  гимнастики : Дышать с удовольствием, т.к. позитивные эмоции оказывают оздоровительный эффект Концентрировать дыхание на дыхательных упражнениях, что повышает позитивное влияние. Дышать нужно медленно для насыщения кислородом организма. Выполнять каждое упражнение не дольше, чем оно приносит удовольствие ( до 3-х раз). Дышать носом.

Правила дыхательной гимнастики :

  • Дышать с удовольствием, т.к. позитивные эмоции оказывают оздоровительный эффект
  • Концентрировать дыхание на дыхательных упражнениях, что повышает позитивное влияние.
  • Дышать нужно медленно для насыщения кислородом организма.
  • Выполнять каждое упражнение не дольше, чем оно приносит удовольствие ( до 3-х раз).
  • Дышать носом.
ФРАГМЕНТ УРОКА

ФРАГМЕНТ УРОКА

ЗВУКОВАЯ ГИМНАСТИКА Звук «Н» стимулирует микроциркуляцию крови в области головы. Звук «З» стимулирует микроциркуляцию в области головы и шеи. Для маленьких детей это упражнение можно назвать «комарик» Звук «Ж» стимулирует микроциркуляцию в области грудной клетки. Эффективно при появлении мокроты в бронхах. Звук «Р» дает сильную вибрацию в тканях организма. Улучшает кровообмен, стимулирует разные обменные процессы, облегчает выход мокроты (противопоказания- болезни печени и сердца)

ЗВУКОВАЯ ГИМНАСТИКА

  • Звук «Н» стимулирует микроциркуляцию крови в области головы.
  • Звук «З» стимулирует микроциркуляцию в области головы и шеи. Для маленьких детей это упражнение можно назвать «комарик»
  • Звук «Ж» стимулирует микроциркуляцию в области грудной клетки. Эффективно при появлении мокроты в бронхах.
  • Звук «Р» дает сильную вибрацию в тканях организма. Улучшает кровообмен, стимулирует разные обменные процессы, облегчает выход мокроты (противопоказания- болезни печени и сердца)
Звук «В» стимулируетмикроциркуля-цию крови в области лица, гайморовых пазух. Звук «М» улучшает микроциркуляцию крови и обмена веществ в области грудной клетки, диафрагмы. Звуки «ХА-ХА» стимулируют деятель-ность диафрагмы, тренирует голосовые связки ( делают голос мелодичным). Звук «С» расслабляет дыхательные мышцы.
  • Звук «В» стимулируетмикроциркуля-цию крови в области лица, гайморовых пазух.
  • Звук «М» улучшает микроциркуляцию крови и обмена веществ в области грудной клетки, диафрагмы.
  • Звуки «ХА-ХА» стимулируют деятель-ность диафрагмы, тренирует голосовые связки ( делают голос мелодичным).
  • Звук «С» расслабляет дыхательные мышцы.
Упражнения йоги – это профилактика простудных заболеваний,сколиоза,астмы, нарушений деятельности внутренних органов. Они не только укрепляют Физическое здоровье человека, но и оздоравливают психику. Релаксация помогает укрепить и сберечь психическое здоровье, предупредить развитие неврозов и нервно-эмоционального переутомления

Упражнения йоги – это профилактика

простудных заболеваний,сколиоза,астмы,

нарушений деятельности внутренних органов. Они не только укрепляют

Физическое здоровье человека, но и оздоравливают психику.

Релаксация помогает укрепить и сберечь психическое здоровье, предупредить развитие неврозов и нервно-эмоционального переутомления

Критерии здоровьесберигающих технологий Успешность обучения ( уровень разви-тия мыслительных операций, темп развития познавательных процессов:  памяти, внимания, восприятия и мышления).  Показатели здоровья (частота заболе-ваний, уровень физической подготовки)  Социальная адаптивность ( степень социальной адаптации, уровень развития коммуникативных качеств, динамика самооценки).

Критерии здоровьесберигающих технологий

  • Успешность обучения ( уровень разви-тия мыслительных операций, темп развития познавательных процессов:

памяти, внимания, восприятия и мышления).

Показатели здоровья (частота заболе-ваний, уровень физической подготовки)

Социальная адаптивность ( степень социальной адаптации, уровень развития коммуникативных качеств, динамика самооценки).

ЙОГА

ЙОГА

РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ