СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема недели "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема недели "Транспорт"»

Учите с нами Пальчиковые игры «Самолёт» Летит самолёт высоко-высоко,  Ему на посадку зайти нелегко!  (Дети  передвигают руку — самолет в разных направлениях, следя чтобы и крылья самолета «смотрели» в сторону, и чтобы корпус самолета был едиными и не разделялся на отдельные части). Лётчик за кругом делает круг.  Ему самолёт товарищ и друг!  (Дети делают движения по кругу рукой — самолетом). На взлётную полосу сел самолёт,  Вперёд побежал — и закончен полёт.  (Дети опускают руку — самолет на стол, передвигают ее по столу и останавливают руку). Двери открылись, под трапом земля,  И пассажиров встречают друзья.  (Развести ладони) Читайте с нами Н. Носов «Автомобиль» Г. Юрмин «Любопытный мышонок» А. Гальперштейн «Трамвай и его семья»

Учите с нами

Пальчиковые игры

«Самолёт»

Летит самолёт высоко-высоко, Ему на посадку зайти нелегко! (Дети  передвигают руку — самолет в разных направлениях, следя чтобы и крылья самолета «смотрели» в сторону, и чтобы корпус самолета был едиными и не разделялся на отдельные части).

Лётчик за кругом делает круг. Ему самолёт товарищ и друг! (Дети делают движения по кругу рукой — самолетом).

На взлётную полосу сел самолёт, Вперёд побежал — и закончен полёт. (Дети опускают руку — самолет на стол, передвигают ее по столу и останавливают руку).

Двери открылись, под трапом земля, И пассажиров встречают друзья. (Развести ладони)

Читайте с нами

Н. Носов «Автомобиль»

Г. Юрмин «Любопытный мышонок»

А. Гальперштейн «Трамвай и его семья»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ» Социально-коммуникативное развитие Тема: «Поведение в общественных местах» (в транспорте) Цель: Продолжать учить детей правилам поведения в общественном транспорте, умению соблюдать правила этикета. Ход занятия: Беседа о транспорте, рассматривание иллюстраций. Просмотр презентации «Как вести себя в транспорте?» Игра-викторина «Вопрос-ответ» Аппликация Тема: «Машины нашего города» Цель: Формировать умение вырезать из бумаги различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции, закреплять умение вырезать крупно; развивать умение дополнять автомобиль характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. Лепка Тема: «Транспорт» Цель: Учить детей точно передавать форму транспортного средства. Прививать интерес к работе с пластилином, воспитывать аккуратность при выполнении работ, развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию, воображение.

ТЕМА НЕДЕЛИ:

«ТРАНСПОРТ»

Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Поведение в общественных местах» (в транспорте)

Цель: Продолжать учить детей правилам поведения в общественном транспорте, умению соблюдать правила этикета.

Ход занятия:

  • Беседа о транспорте, рассматривание иллюстраций.
  • Просмотр презентации «Как вести себя в транспорте?»
  • Игра-викторина «Вопрос-ответ»

Аппликация

Тема: «Машины нашего города»

Цель: Формировать умение вырезать из бумаги различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции, закреплять умение вырезать крупно; развивать умение дополнять автомобиль характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Лепка

Тема: «Транспорт»

Цель: Учить детей точно передавать форму транспортного средства. Прививать интерес к работе с пластилином, воспитывать аккуратность при выполнении работ, развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию, воображение.