1 | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | Вот и приближается долгожданный День Победы! 9 мая – светлый и радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Ребята, а какими они были? Вот и мы с вами собрались в этом зале, чтобы показать, что вы – наследники победы, тоже ловкие, смелые, быстрые, настоящая опора нашей Родины. Пусть наши дети подрастают – В военные игры только играют! Пусть будет мир на всей Земле: «Да» - скажем миру! «Нет» - войне! Все для фронта, все для победы! Под таким лозунгом жила страна с суровые годы войны. Взрослые и подростки на заводах делали снаряды, а младшие дети собирали посылки на фронт. Что дети могли положить туда? Конечно же, вы правы: и мыло, и рукавицы, и носки, и шарфы, и письмо, в котором желали скорейшей победы над врагом. Давайте и мы попробуем собрать такую посылку. | Слушают студента и отвечают на вопросы | Формировать у детей интерес к досугу |
2 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | Команды делятся с помощью жребия 1 эстафета «Собери посылку». Две команды. Перед ними посылочный ящик, напротив в обруче лежат разные предметы, среди них: рукавицы, носки, мыло, полотенце, письмо…. мячи, мешочки…. Необходимо выбрать нужные предметы. Дети по одному подбегают, берут и складывают в ящик. 2 эстафета: «Стрелки». Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Нужно попасть в корзинку комками из газеты. 3 эстафета: «Переправа через туннель». Участники команды по сигналу должны проползти через туннель, оббежать условное место и вернуться на линию старта, проползая обратно через туннель. 4 эстафета: «Шоферы». Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются командиры. На полу ставятся две одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу. 5 эстафета «Доставь снаряды». На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды. Мы должны построиться парами. Надо передвигаться с зажатым между лбами мешочком. Необходимо добежать до корзины, положить «снаряд», а назад бегут, взявшись за руки. Игра «Найди пару» Одна группа детей берет кусочки ленты, другая — маленькие кольца. Под музыку ребята бегают врассыпную по залу, с изменением характера музыки быстро встают в пары. Цвет ленты и кольца должен совпадать. | Дети слушают правила и участвуют в эстафетах | Развитие двигательной активности. |
3 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Подведение итогов и вручение грамот командам. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: Говорим мы: «До свиданья, До счастливых новых встреч!» | Дети отвечают на вопросы | Закрепление материала с помощью вопросов |