СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема «Нравственное воспитание дошкольников посредством художественной литературы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работы прекрасней нет, как ни возьми,

 И в этом признаюсь я честно:

 Мне интересно работать с детьми

И детям со мной интересно.

Просмотр содержимого документа
«Тема «Нравственное воспитание дошкольников посредством художественной литературы»»

МАДОУ №1 г. Белебея   Презентация практических достижений  профессиональной деятельности    Тема «Нравственное воспитание дошкольников посредством художественной литературы»    Воспитатель:   Волкова Алефтина Александровна

МАДОУ №1 г. Белебея Презентация практических достижений профессиональной деятельности Тема «Нравственное воспитание дошкольников посредством художественной литературы» Воспитатель: Волкова Алефтина Александровна

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования В.А. Сухомлинский, В.В. Давыдов, Л.С. Выготский, Н.Н. Подъддяков, Д.Б. Эльконин , Запорожец А.В. Научно – исследовательские условия Нравственность - это личностная характеристика, объединяющая такие качества, как доброта, порядочность,вежливость,дисциплинированность. Н. С. Карпинская. Л. Н. Стрелкова, А. Н. Виноградова, Р. С. Буре . Жизненные компетенции – это устойчивость положительных привычек и жизненных норм, культура отношений и общения. Методические условия Организационно – педагогические условия Интернет – сообщества: маам.ру Воспитателям.ру, Творческая группа ДОУ

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

В.А. Сухомлинский, В.В. Давыдов, Л.С. Выготский, Н.Н. Подъддяков, Д.Б. Эльконин , Запорожец А.В.

  • Научно – исследовательские условия

Нравственность - это личностная характеристика, объединяющая такие качества, как доброта, порядочность,вежливость,дисциплинированность.

Н. С. Карпинская. Л. Н. Стрелкова, А. Н. Виноградова, Р. С. Буре .

Жизненные компетенции – это устойчивость положительных привычек и жизненных норм, культура отношений и общения.

Методические условия

Организационно – педагогические условия

Интернет – сообщества: маам.ру

Воспитателям.ру,

Творческая группа ДОУ

Актуальность В современных семьях родители мало читают детям Наглядный пример родителей и окружающих Обилие отрицательных мультфильмов и героев

Актуальность

В современных семьях родители мало читают детям

Наглядный пример родителей и окружающих

Обилие отрицательных мультфильмов и героев

Цель: создание условий для формирования жизненных компетенций у детей старшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы.
  • Цель: создание условий для формирования жизненных компетенций у детей старшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы.
Задачи Обучающие: Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения. Знакомить детей с художественной литературой. Расширять представления об окружающем мире. Учить видеть поступки героев и правильно оценивать их. Развивающие: Содействовать развитию речи детей. Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор. Создавать условия для активного включения детей в речевую, музыкальную, художественную, игровую деятельность, связанную с детским фольклором. Воспитательные: Воспитывать в детях любовь и уважение к книге, к художественному слову, фольклору. Приобщить детей к истокам народной культуры. Воспитывать эстетический и художественный вкус. Способствовать формированию нравственных качеств: отзывчивость, дружелюбие, умение уступать, помогать друг другу и др.

Задачи

Обучающие:

  • Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения.
  • Знакомить детей с художественной литературой.
  • Расширять представления об окружающем мире.
  • Учить видеть поступки героев и правильно оценивать их.

Развивающие:

  • Содействовать развитию речи детей.
  • Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор.
  • Создавать условия для активного включения детей в речевую, музыкальную, художественную, игровую деятельность, связанную с детским фольклором.

Воспитательные:

  • Воспитывать в детях любовь и уважение к книге, к художественному слову, фольклору.
  • Приобщить детей к истокам народной культуры.
  • Воспитывать эстетический и художественный вкус.
  • Способствовать формированию нравственных качеств: отзывчивость, дружелюбие, умение уступать, помогать друг другу и др.
Принципы Предусматривает решение программных задач в совместной деятельности педагогов, детей и родителей Принцип целостности Принцип систематичности и последовательности Обеспечивает постепенное возникновение моральных устоев у ребенка. Каждому ребенку подбирался определенный вид деятельности, в котором ему понятно раскрывались жизненные компетенции. Принцип индивидуализации

Принципы

Предусматривает решение программных задач в совместной деятельности педагогов, детей и родителей

Принцип целостности

Принцип систематичности и последовательности

Обеспечивает постепенное возникновение моральных устоев у ребенка.

Каждому ребенку подбирался определенный вид деятельности, в котором ему понятно раскрывались жизненные компетенции.

Принцип индивидуализации

Методы Игровой Словесный Наглядный Практический Приёмы Изодеятельность Драматизация Беседа Музыка

Методы

Игровой

Словесный

Наглядный

Практический

Приёмы

Изодеятельность

Драматизация

Беседа

Музыка

Литература:

Литература:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!