СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Оформление елочной игрушки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемно-диалоговое обучение. Закрепление тем: аппликация, лепка, рисунок 

Просмотр содержимого документа
«Тема: Оформление елочной игрушки»

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



















КОНСПЕКТ ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ









ТЕМА: Новогодняя игрушка

















Составила студентка 741 группы

Ежохина Елена Анатольевна

Возраст детей: 7-8 лет

Дата проведения _________________________

Начало занятия___________ час _______мин.

ФИО педагога доп. Образования

__________________________________________

__________________________________________

ФИО методиста

__________________________________________

Допущен к проведению занятия:

Подпись педагога доп. образования:

___________________, дата__________________

Подпись методиста:

_________________, дата ___________________









Г. Сыктывкар, 2019г.

Цель занятия: оформить новогоднюю игрушку в техниках: аппликация, рисунок, лепка

Задачи занятия:

  • Личностные:

  1. Развивать мышление, сообразительность

  2. воспитать художественный и эстетический вкус;

  3. воспитать культуру труда;

  4. воспитать аккуратность и точность в работе, усидчивость и трудолюбие;

  • Предметные:

  1. закрепление знаний, умений и навыков по темам: аппликация, рисунок, лепка

  • Метапредметные:

  1. Регулятивные:

  2. Познавательные:

  3. Коммуникативные

Тип занятия: проблемно-диалоговое обучение

Оборудование:

У педагога: ноутбук, проектор, презентация, конверты с заданием

У обучающихся: конверты с заданиями, краски, ножницы, пластилин, цветная бумага, клей

Библиографический список:

ХОД ЗАНЯТИЯ

ЭТАПЫ

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

Орг. момент

-Здравствуйте, ребята.

-Совсем скоро наступит Новый Год!

-А какой год мы будем встречать в это раз?

-Совершенно, верно.

- Ребята, а вы любите праздник Новый год?

- Чем он вам нравится?



-Этот праздник считается волшебным. Поэтому приготовления к нему занимают очень много времени. А что является главным украшением новогоднего праздника?

(Обращает внимание на ёлку, на ветках которой лежит письмо.)

-Ребята, посмотрите на нашу Ёлочку, как вы думаете, она нарядная, готова к празднику?

-Пишет нам сама ёлочка.

«Здравствуйте, ребята! Меня заколдовал злой волшебник, он не хочет, чтобы дети встречали Новый год. И все мои красивые игрушки стали выглядеть совсем не празднично. Не могли бы вы мне помочь вернуть мой праздничный наряд?».

(Демонстрация на слайде)

-Здравствуйте


-Свинки


-Да

-красиво. Дед Мороз. Подарки



-Елка




-Нет, она не украшена.


Постановка проблемы

-Ребята, а что мы можем сделать для того, чтобы Ёлочка снова стала яркой и праздничной?


-Расколдовать? А как это? Ведь мы не волшебники

-А давайте выясним это?

-Для этого вам необходимо разделиться на три группы

-Не знаем

-Расколдовать игрушки!

-Не знаем

-Давайте

(Делятся на группы по жребию)


Задание

-Сейчас я раздам вам конвертики. Там лежат подсказки от Деда Мороза о том, каким образом можно расколдовать игрушки. Внимательно их прочтите и попробуйте расколдовать те игрушки, которые находятся в конверте.

(Раздает конверты с загадками)

(Проходит по группам)

Вопросы: есть какие-то предположения? С чего нужно начать работу? Какого последовательность изготовления?




(Читают и отгадывают загадки)

(Каждая группа отвечает на вопросы)

(Украшают: шарики, снеговика, домик, звезду)


Проверка задания

-Давайте посмотрим, что у вас получилось. Каждая группа по очереди будет выходить ко мне и загадывать загадки, которые были в конвертах, а затем представлять свои работы.

(Представление работ)


Побуждение к осознанию

-Какое перед нами стояло задание?

-Как вы думаете мы правильно его выполнили?

-Посмотрите внимательно на подарки, если мы все сделали правильно, то они снова должны стать яркими и красочными

(Показ слайда с яркими игрушками и подарками)

-Расколдовать подарки


-Да/ Не знаем

(Смотрят на слайд)


Итог

-Итак, как же можно было расколдовать подарки?

-Нарисовать, слепить, аппликацией






Рукодельницы-сестрицы —

Все большие мастерицы.

Хоть по цвету и не схожи —

Рас различных, разной кожи.

С ними очень просто мне

Сад сажать на полотне.

Кашки, маки на лугу

И деревья все в снегу.

В дом они приносят мой

Даль морскую и прибой,

Чистый пляж на берегу —

Лишь купаться не могу.

Ясно, по-моему, и без подсказки

Что эти сестрицы — обычные…


Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.


Я лепила колобка,

Сплющила его слегка.

Тут же получился блин —

Очень мягкий...

Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен…


Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах — по голове

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге.

Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов...