Просмотр содержимого документа
«Тема: Оформление елочной игрушки»
МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
КОНСПЕКТ ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: Новогодняя игрушка
Составила студентка 741 группы
Ежохина Елена Анатольевна
Возраст детей: 7-8 лет
Дата проведения _________________________
Начало занятия___________ час _______мин.
ФИО педагога доп. Образования
__________________________________________
__________________________________________
ФИО методиста
__________________________________________
Допущен к проведению занятия:
Подпись педагога доп. образования:
___________________, дата__________________
Подпись методиста:
_________________, дата ___________________
Г. Сыктывкар, 2019г.
Цель занятия: оформить новогоднюю игрушку в техниках: аппликация, рисунок, лепка
Задачи занятия:
Развивать мышление, сообразительность
воспитать художественный и эстетический вкус;
воспитать культуру труда;
воспитать аккуратность и точность в работе, усидчивость и трудолюбие;
закрепление знаний, умений и навыков по темам: аппликация, рисунок, лепка
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные
Тип занятия: проблемно-диалоговое обучение
Оборудование:
У педагога: ноутбук, проектор, презентация, конверты с заданием
У обучающихся: конверты с заданиями, краски, ножницы, пластилин, цветная бумага, клей
Библиографический список:
ХОД ЗАНЯТИЯ
ЭТАПЫ | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД |
Орг. момент | -Здравствуйте, ребята. -Совсем скоро наступит Новый Год! -А какой год мы будем встречать в это раз? -Совершенно, верно. - Ребята, а вы любите праздник Новый год? - Чем он вам нравится? -Этот праздник считается волшебным. Поэтому приготовления к нему занимают очень много времени. А что является главным украшением новогоднего праздника? (Обращает внимание на ёлку, на ветках которой лежит письмо.) -Ребята, посмотрите на нашу Ёлочку, как вы думаете, она нарядная, готова к празднику? -Пишет нам сама ёлочка. «Здравствуйте, ребята! Меня заколдовал злой волшебник, он не хочет, чтобы дети встречали Новый год. И все мои красивые игрушки стали выглядеть совсем не празднично. Не могли бы вы мне помочь вернуть мой праздничный наряд?». (Демонстрация на слайде) | -Здравствуйте -Свинки -Да -красиво. Дед Мороз. Подарки -Елка -Нет, она не украшена. | |
Постановка проблемы | -Ребята, а что мы можем сделать для того, чтобы Ёлочка снова стала яркой и праздничной? -Расколдовать? А как это? Ведь мы не волшебники -А давайте выясним это? -Для этого вам необходимо разделиться на три группы | -Не знаем -Расколдовать игрушки! -Не знаем -Давайте (Делятся на группы по жребию) | |
Задание | -Сейчас я раздам вам конвертики. Там лежат подсказки от Деда Мороза о том, каким образом можно расколдовать игрушки. Внимательно их прочтите и попробуйте расколдовать те игрушки, которые находятся в конверте. (Раздает конверты с загадками) (Проходит по группам) Вопросы: есть какие-то предположения? С чего нужно начать работу? Какого последовательность изготовления? | (Читают и отгадывают загадки) (Каждая группа отвечает на вопросы) (Украшают: шарики, снеговика, домик, звезду) | |
Проверка задания | -Давайте посмотрим, что у вас получилось. Каждая группа по очереди будет выходить ко мне и загадывать загадки, которые были в конвертах, а затем представлять свои работы. | (Представление работ) | |
Побуждение к осознанию | -Какое перед нами стояло задание? -Как вы думаете мы правильно его выполнили? -Посмотрите внимательно на подарки, если мы все сделали правильно, то они снова должны стать яркими и красочными (Показ слайда с яркими игрушками и подарками) | -Расколдовать подарки -Да/ Не знаем (Смотрят на слайд) | |
Итог | -Итак, как же можно было расколдовать подарки? | -Нарисовать, слепить, аппликацией | |
Рукодельницы-сестрицы — Все большие мастерицы. Хоть по цвету и не схожи — Рас различных, разной кожи. С ними очень просто мне Сад сажать на полотне. Кашки, маки на лугу И деревья все в снегу. В дом они приносят мой Даль морскую и прибой, Чистый пляж на берегу — Лишь купаться не могу. Ясно, по-моему, и без подсказки Что эти сестрицы — обычные… | Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. |
Я лепила колобка, Сплющила его слегка. Тут же получился блин — Очень мягкий... | Я слеплю кого угодно: Волка, куклу в платье модном. На уроке мы творим. Очень нужен… |
Пара острых, тонких ног Без туфлей и без сапог. На ногах — по голове Для чего, скажите мне? По бумаге ходят ноги, Режут все, что на дороге. | Разноцветные листы, Вырезай и клей их ты. Аппликации, картинки, Серебристые снежинки. Можешь сотворить и флаги Из листов... |