Все мы знаем, что важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье обучающихся, их индивидуализация, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
Психологическое сопровождение всего учебно-воспитательного процесса;
Своевременное выявление обучающихся с трудностями адаптации, повышенным уровнем тревожности и депрессии, агрессии, конфликтности, аддикции в поведении и др.
Выявление интересов, способностей, психологических проблем обучающихся.
Социально-психологическая диагностика личности дезадаптивных обучающихся.
Развитие коммуникативных навыков дезадаптивных обучающихся.
Создание условий, способствующих успешной адаптации обучающихся, регулированию уровня тревожности и депрессии, агрессии, конфликтности и др.
Определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
Осуществление индивидуально ориентированной психолого – медико –педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого – медико – педагогической комиссии);
Определение особенностей организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями каждого обучающегося.
Разработку и реализацию индивидуальных совместных планов, организацию индивидуальных и (или) групповых занятий для обучающихся с нарушением в поведении, физическом и (или) психическом развитии.
Диагностическую работу с обучающимися девиантного поведения.
Коррекционно-развивающую работу с обучающимися девиантного поведения.
Осуществление необходимой консультативной, диагностической, просветительской и психологической помощи педагогам, обучающимся и их родителям (законным представителям).