СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов на основе развития субъектности личности»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов на основе развития субъектности личности»  

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов на основе развития субъектности личности»»

Задачи: создать условия для полноценной социально-психологической адаптации студентов; способствовать освоению ими социально-психологических знаний и норм; создать у студентов первого года обучения положительную мотивацию на цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности; сформировать у каждого студента субъектность личности; способствовать накоплению позитивного эмоционального опыта.

Задачи:

  • создать условия для полноценной социально-психологической адаптации студентов;
  • способствовать освоению ими социально-психологических знаний и норм;
  • создать у студентов первого года обучения положительную мотивацию на цели, задачи и ожидаемые результаты деятельности;
  • сформировать у каждого студента субъектность личности;
  • способствовать накоплению позитивного эмоционального опыта.
 Первый этап – информационный.  Второй этап – диагностический.  Третий этап – обработка информации.  Четвёртый этап – этап индивидуальной работы.

Первый этап – информационный.

Второй этап – диагностический.

Третий этап – обработка информации.

Четвёртый этап – этап индивидуальной работы.

1. Учитывайте индивидуальный подход к студенту при опросе с учетом психологических и возрастных особенностей. 2. Не сравнивайте между собой студентов, хвалите их за успехи и достижения. 3. Используйте способы воздействия на мотивационную сферу студента. 4. Применяйте такие формы и методы обучения, которые позволили бы студентам эффективно общаться с целью скорейшей адаптации и устранения языкового барьера. 6. Для успешной адаптации постарайтесь обеспечить возможность студентам занять достойное место в коллективе . 7. Уделяйте внимание беседам о нравственности, самовоспитании, организации режима дня, профилактике заболеваний.

1. Учитывайте индивидуальный подход к студенту при опросе с учетом психологических и возрастных особенностей.

2. Не сравнивайте между собой студентов, хвалите их за успехи и достижения.

3. Используйте способы воздействия на мотивационную сферу студента.

4. Применяйте такие формы и методы обучения, которые позволили бы студентам эффективно общаться с целью скорейшей адаптации и устранения языкового барьера.

6. Для успешной адаптации постарайтесь обеспечить возможность студентам занять достойное место в коллективе .

7. Уделяйте внимание беседам о нравственности, самовоспитании, организации режима дня, профилактике заболеваний.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!