СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Рекомендации по формированию представлений об условиях жизни комнатных растений у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений.

Задачи:

•Познакомить детей с условиями жизни комнатных растений. •Формировать исследовательские навыки. •Совершенствовать знания детей о роли природы в жизни человека. •Развивать навыки ухода за комнатными растениями. •Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Рекомендации по формированию представлений об условиях жизни комнатных растений у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»»

Тема: «Рекомендации по формированию представлений об условиях жизни комнатных растений у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»            Подготовила: Голубева Елена Викторовна Воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» г. Урень Нижегородской области

Тема: «Рекомендации по формированию представлений об условиях жизни комнатных растений у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Подготовила: Голубева Елена Викторовна

Воспитатель МБДОУ д/с «Радуга»

г. Урень Нижегородской области

Цель: Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений. Задачи: Познакомить детей с условиями жизни комнатных растений. Формировать исследовательские навыки. Совершенствовать знания детей о роли природы в жизни человека. Развивать навыки ухода за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Цель: Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений.

Задачи:

  • Познакомить детей с условиями жизни комнатных растений.
  • Формировать исследовательские навыки.
  • Совершенствовать знания детей о роли природы в жизни человека.
  • Развивать навыки ухода за комнатными растениями.
  • Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Актуальность темы: Экология - это наука, и произошла она от слова ойкас - дом, жилище, место обитания. Это всё живое, что нас окружает, чем мы дышим, чем мы живём. И в дошкольной педагогике появлялось новое направление воспитания - экологическое воспитание. Подрастая, дети узнают, что каждое существо имеет свой «дом», в котором есть всё для его жизни. Экологическое воспитание - это и есть познание живого, которое окружает ребенка, в своей среде обитания, и наша главная задача, научить их охранять и беречь то, что они видят. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания. В решении задач ознакомления детей с природой, воспитания любви к ней поможет уголок природы, где содержатся комнатные растения. В процессе систематического ухода за растениями воспитатель формирует у детей определенные трудовые навыки, укрепляя, таким образом, у детей интерес к природе. Цветы помогают развить творческие способности, благотворно воздействуют на здоровье человека в целом. Комнатные растения очищают пространство вокруг себя, создают атмосферу комфорта, защищают помещение от нежелательных влияний.

Используемые технологии, методы и формы организации деятельности дошкольников Практические методы Наглядные методы Словесные методы - рассказы воспитателя; - чтение художественных произведений детям; - беседы; - упражнения; - элементарные опыты; - моделирование; - наблюдение; – рассматривание иллюстраций; - некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа

Используемые технологии, методы и формы

организации деятельности дошкольников

Практические методы

Наглядные методы

Словесные методы

- рассказы воспитателя; - чтение художественных произведений детям; - беседы;

- упражнения; - элементарные опыты; - моделирование;

- наблюдение; – рассматривание иллюстраций; - некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа