СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Саванна (Юля)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание природной среды саванны для животных из цилиндра

Просмотр содержимого документа
«Тема: Саванна (Юля)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова»











КОНСПЕКТ ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ





ТЕМА «Бумагопластика. Объем»

Составила студентка 731 группы

Микушева Юлия Анатольевна

Творческое объединение «Класс ПС 1Б»

Дата проведения занятия

Начало занятия час мин.

ФИО педагога доп. образования

Симонова Анна Александровна

ФИО методиста

Лысенкова Екатерина Леонидовна

Допущен к проведению занятия:

_______________, дата____________

_______________, дата____________



































Г. Сыктывкар, 2017 г.

Цель занятия: расширить опыт и умение детей в области бумагопластики.

Задачи занятия

  • Личностные:

  1. Развитие кругозора учащихся.

  • Предметные:

    1. Закрепить элементы бумагопластики.

    2. Раскрыть особенности новых приемов работы с бумагой.

    3. Создавать среду, учитывая особенности климата и среды обитания животного.

  • Метапредметные:

    1. Закрепить умение анализировать информацию.

    2. Познакомить учащихся с природой африканской саванны.

Тип занятия: комбинированный.

Оборудование.

  • У педагога: презентация, наглядный материал.

  • У учащихся: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей.



Библиографический список:

  1. http://fb.ru/article/183506/klimat-savannyi-ego-osobennosti-harakternyiy-rastitelnyiy-i-jivotnyiy-mir

ХОД ЗАНЯТИЯ

ЭТАПЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Организационный этап

- Здравствуйте, меня зовут Юлия Анатольевна.



Вводная беседа

- Мы сегодня не только делаем зверька, но и среду его обитания.

- А обратили ли вы внимание, какая природа окружает животных африканской саванны? (Слайд 1)

Природа саванны отличается двумя сезонами: зимним и летним. В зимний сезон мало выпадает осадков, поэтому климат становится сухим и превращается в однотонный желтый пейзаж. А в летний сезон, идет много дождей и всё снова становится зеленым. (Слайд 2)

- Одинаковое ли количество травы на этих двух картинках? В саванне есть места, где растет много травы, и где ее нет. Обратите внимание, какого цвета земля в саванне? Даже на первой картинке, где много травы, цвет земли не меняется. (Слайд 3)

- Трава может быть низкая, а может быть и высокая. Низкая трава, потому что в том месте ее съели, а до высокой еще не дошли. (Слайд 4)

Нужна ли вода для нашего животного? А трава растет возле нее? (Слайд 4)

- Итак, наша цель урока сделать нашему животному его окружающую территорию. В конце посмотрим у кого как получилось.



- Нет.










- Нет.



- Оранжевого.








-Нужна. Да, Растет.

М:2.

Этап освоения новых знаний и способов действий.

Работать мы будем по очереди: я показываю действие и потом вы повторяете.

- Начинаем работу с земли, какой формы она будет интересней: прямоугольник, овал или такой вот кляксы?

-Если у вас нет оранжевого картона, то какой похожий цвет можно взять?

Рисуем на обратной стороне картона ту форму, какой хотите, чтобы была ваша земля.

Почему на обратной стороне? Потому что у нас всегда есть лицевая сторона и изнаночная.

Откладываем картон и берем цветную бумагу. На бумаге синего цвета рисуем круг или овал, если у вас односторонняя бумага то рисовать нужно с белой стороны, и у получается вода.

- Возле воды растет трава, а как можно ее сделать? С помощью какого приема/способа?

А ещё можно нарезать полоску сначала под наклоном влево, а потом вправо, и получатся треугольники. Нарезанные полоски можно чуть-чуть закрутить, и получится другой вид травы. Сделали – отложили.

- Чтобы сделать камень, нам понадобится овал небольшого размера подходящий под цвет камня, нарезать на этом овале лучики и положить на свою ладонь. Далее взять салфетку/бумагу, скатать ее и положить в центр овала. Теперь остается только, загибая лучики на бумагу в центре, склеить, и камень готов.

- Пришел зверек к воде и увидел, что кто-то приходил сюда до него. А как он это узнал?

Прежде чем клеить, расположите всё, чтобы всему нашлось свое место. Представьте, что вы смотрите сверху, как будто на самолете летите. Есть земля, вода, камень, куст, подумайте, куда вы поставите главного героя сегодняшней работы, где он может стоять.

- Кляксы.



- Красный, коричневый, желтый.















- Нарезать полоску.

















- По следам.

М:1.

П:1,2,3.

Практический этап

- Чтобы выглядело красиво, траву можно приклеить сначала к воде, а потом этой же стороной приклеить воду к земле.

- Не забываем о новых приемах и способах работы с бумагой.

Педагог наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости индивидуально помогает.

Я даю вам 3 минуты, чтобы убрать свои рабочие места и оставить только вашу работу.

Приносим работу на первую парту и встаем вокруг нее.

Выполняют работу.

П:1.

Первичное закрепление знаний

- Какие новые способы бумагопластики вы узнали? При выполнении травы, камня.

Отвечают.


Рефлексия

- Что у нас находится на территории саванны?

- Помогут ли вам новые способы работы с бумагой в ваших будущих работах? Что для вас было самым трудным при выполнении работы? Почему? А самым легким?

- Всем большое спасибо, до свидания.

Отвечают на вопросы.