Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию. Тема: Спорт и здоровье. Спорт в России. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.
Цель темы:
Развитие умения аудировать, умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических навыков
Планируемый результат
-уметь использовать введенную лексику в речи
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
- дополнять предложения подходящими лексическими единицами
Основные понятия
Лексика Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним
Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
1.Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
2.Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.2 с.14)
3.Информационно-аналитический
Познакомить с новыми ЛЕ
Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и дополнять предложения подходящими лексическими единицами
Монологические высказывания
Памятка на стр. 15
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3 с.15
Упр.4, стр. 16
4.Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?
5.Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 5, стр 16)
T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday