Часть урока | Содержание | Дозировка | Методические рекомендации |
| | | |
I. | Подготовительная часть | 12 мин. | |
| Построение. Сообщение целей и задач занятия. Пульсометрия. | 1 мин. | Чёткость выполнения. |
| Бег в медленном темпе. | 4 мин. | Меняя направление. |
| Специальные беговые и прыжковые упражнения. | 4 мин. | Правильность выполнения. |
| О.Р.У. на месте. | 3 мин. | Больше упражнений на растяжку и ноги. |
II. | Основная часть | 25 мин. | |
| Передачи внутренней стороной стопы и остановка подошвой в парах. Пульсометрия. | По 10 передач каждой ногой. | Ошибки: неправильная остановка, не точные передачи. |
| Квадрат: четыре против двух в два касания. Задача четырёх игроков, как можно дольше удержать мяч (передовая его друг другу и касаясь мяча не более 2-ух раз). Задача отбирающих перехватить мяч. Если мяч ушёл за стороны квадрата или был отобран, то тот, у кого отобрали или тот, у кого ушёл мяч, встаёт в центр и стаёт отбирающим. Отбирающие меняются в порядке очерёдности. Пока идёт квадрат, разминаются вратари в паре. | 4 мин. | Обратить внимание на скорость передачи мяча. Открывание игроков, не владеющих мячом. Скрытость паса (показал в одну, отдал в другую). |
| Броски друг другу сидя на полу ноги врозь. | По 10 бросков. | Средней силы. |
| Один вратарь стоит лицом к стене на расстоянии 1,5 – 2 метра, другой у него за спиной на расстоянии 3 – 4 метра и бросает мяч в стену перед первым. | По 10 бросков. | Руки всегда вверху. Правильность стойки вратаря. Быстро вставать в стойку вратаря. |
| Один вратарь встаёт в ворота второй на расстоянии 6 метров от ворот, сначала низом по центру, затем по углам, затем на уровне живота и верхом бросает мяч руками. Затем вратари меняются местами и выполняют тоже самое. | По 10 бросков. | Правильность падения. |
| Удары по воротам внутренней частью подъёма. | По 3 серии правой и левой ногой. | Правильно разбегаться, ставить опорную ногу и выполнять удар внутренней частью подъёма. |
| "На бегание” и "За бегание”. | | |
| Комбинация для двух игроков: Двое игроков передают мяч друг другу, передвигаясь параллельно, с последующим ударом по воротам. | По 3 раза с правой и левой стороны. | С левой стороны передача левой ногой, с правой стороны правой ногой. Вратари стоят до забитого гола. |
| Передачи в парах с на беганием и за беганием. Игрок А ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком Б, который в это время за спиной игрока А, набегает на другую сторону. Игрок А делает поперечную передачу игроку Б, который ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком А, в то время, как игрок А за его спиной набегает на другую сторону. Игрок Б делает поперечную передачу своему партнёру. После 3-х передач следует удар по воротам. (Рис.1) | По 3 раза с правой и левой стороны. | Сначала учитель объясняет на рисунке, затем показывает сам с учеником, выполняя упражнение шагом. Поставить фишки, куда должен перемещаться игрок. Затем каждая пара выполняет упражнение шагом, учитель указывает на ошибки передвижения или перемещение мяча. |
| Комбинация со сменой мест и передачей. Игрок А посылает мяч по диагонали в зону перед игроком Б и бежит за ним. Игрок Б в это время делает рывок на другую сторону за спиной партнёра, который делает поперечную передачу игроку Б. Игрок Б посылает мяч в зону перед игроком А и бежит за мячом, а игрок А перемещается на другую сторону, делая поперечную передачу игроку Б. (Рис.2) | По 3 раза с правой и левой стороны. | Особо обратить внимание, если игрок находиться с левой стороны, то и передачу отдаёт левой ногой и наоборот. И только после этого выполнять упражнение бегом. Вратари стоят до забитого гола. |
| Учебно-тренировочная игра 4 на 4. Группа делится на 4 команды и играют до забитого гола или 5 минут. | 5 мин. | |
III. | Заключительная часть | 3 мин. | |
| Разминочный бег. Подведение итогов урока. Пульсометрия. Организованный уход с урока. | | Почти шагом |