Цель урока: дать понятия: «монокомпозиция», «замкнутая композиция»;
Задачи урока:
формировать представления детей о разных видах декоративной композиции;
учить составлять замкнутую композицию;
продолжать учить использовать в работе выразительные средства композиции (ритм, центр, равновесие, цвет);
развивать чувство ритма, равновесия, цветовой гармонии;
воспитывать интерес к декоративному искусству.
Оборудование.
Для учителя: репродукции изделий ДПИ с ярко выраженной традиционной композицией в круге, квадрате, прямоугольнике, овале. Репродукции монокомпозиций с замкнутой и разомкнутой видами композиции. Белый квадратный лист со стороной 30 см., цветная бумага, ножницы, клей.
Для учеников: квадратный белый лист со стороной 30 см., цветная бумага, ножницы, клей, цветные карандаши.