2. Ходьба: высоко поднимая колени, на внешней/внутренней стороне стопы. Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом, с ускорением, с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба. 3. ОРУ на месте: 1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п. 2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево. 3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п. 4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п. 5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево. 6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки. 7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п. 8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п. | 1мин 1 мин 30с 7мин30с 8 повторений 8 повторений 8 повторений 8 повторений 8 повторений 10 повторений 8 повторений 10 повторений | Напра-во! В обход по залу шагом марш! Обратить внимание на осанку. При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги. Ноги в коленях не сгибать Локти вперед не сводить С места не сходить Туловище прямое И. п. принимать только после команды Колени на пол не ставить Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер |
1. Когда и как возникла физическая культура и спорт а) рассказ учителя б)презентация по теме 2. Челночный без 3х10 а) показ техники выполнения б) ускорение на отрезок 10 метров в)торможение и поворот при выполнении техники г) выполнение челночного бега 3. Подвижная игра «Прыжки по полосам» | 5минут 10 5 мин | Слушают внимательно рассказ учителя по теме, внимательно смотрят презентацию, отвечают на вопросы Дистанция с 3 отрезками по 10 метров Внимательно смотрят за показом учителя, разбирают ошибки выполнения упражнения Начинают выполнение ускорения на заданный отрезок , следить за положением рук и наклоном туловища Следить за правильной техникой торможения и порота .Корректировать наклон туловища По сигналу учителя выполнять бег с ускорением на заданные отрезки , старт(финиш)|___________________________| → ← 10 метров Выполняют все указание учителя Играют в подвижную игру, слушают учителя |
Малоподвижная игра «Запретное движение» Ходьба, упражнения для восстановления дыхания. 2. Построение. 3. Подведение итогов. | 2 минуты 1 минута 1 минута 1 минута | Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу. |