Цель урока:
-Создать условия для самостоятельной разработки учащимися алгоритма нахождения НОД (а; b) и сформировать умения использовать этот алгоритм при решении заданий.
-Развивать внимание, навыки самоконтроля у учащихся, наглядно-образное и логическое мышление, интерес к предмету.
Учебные задачи:
Личностные:
1. Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к математике.
2. Включить учащихся в деятельность по овладению необходимыми навыками к самостоятельной учебной деятельности.
Метапредметные:
Способствовать развитию умений учащихся осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач и создавать алгоритм своих действий.
Предметные:
1. Актуализировать знания по темам: разложения числа на простые множители; простые и составные числа.
2. Создать условия для «включения» учащихся в деятельность по усвоению нового понятия и открытию нового алгоритма.
3. Способствовать использованию учащимися нового знания в практической деятельности.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Тип: урок «открытия» новых знаний.