СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Обработка и соединение деталей салфетницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обработка и соединение деталей салфетницы

  Комбинированный урок, цель  которого расширение и закрепление знаний.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Обработка и соединение деталей салфетницы"»

Тема урока: Обработка и соединение деталей салфетницы

Класс: 7

Тип урока: Комбинированный (повторение, закрепление знаний и умений,

обобщение и систематизация изученного ранее учебного материала, изучение

нового материала)

Цели урока: Расширение и закрепление знаний. Совершенствование умений и

навыков, через практическую деятельность.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Систематизировать знания учащихся по правилам безопасности при работе с ручным инструментом в столярной мастерской.

2. Совершенствовать навыки и умения по изготовлению качественных и добротных изделий, элементов соединений.

3. Продолжить формировать навыки организаций своего рабочего места и подготовки его к выполнению рабочего задания.

4. Закрепить знания учащихся в выполнении разметки по чертежу, применять в работе разметочный инструмент, ручной обработке древесины, сборка изделия по образцу.

Коррекционно-развивающие:

Развитие сенсомоторных способностей, памяти, внимания, логического

мышления.

Воспитательные:

Развитие бережного отношения к инструментам, материалу, оказание помощи

ближнему, Уважительного отношения к старшим.

Оборудование и материальное обеспечение: верстак, заготовки, напильник,

наждачная бумага, клей столярный

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы урока.

  3. Повторение требований техники безопасности.

  4. Повторение пройденного материала и вопросы по теме.

  5. Практическая часть.

- учебный материал;

- практическая работа.

6.Заключительная часть.

- подведение итогов работы;

- ошибки и недостатки;

- виды брака.

7.Уборка мастерской и выставление отметок.

Ход урока:

1.Организационный момент: приветствие учащихся, гостей. Проверка учащихся (дежурный).

2. Повтор пройденного материала:

На предыдущих уроках мы начали изготавливать салфетницы, которые мы преподнесем в подарок нашим ветеранам 9 мая. Давайте вспомним, С чего мы начали изготовление нашей поделки? (с разработки и изготовления шаблона.)

Какие инструменты применялись для изготовления шаблона?

Из какого материала мы изготавливаем нашу поделку?

Что мы делали дальше?

Ребята а какие инструменты мы использовали для изготовления изделия?

Каким образом мы выполняли пазы в подставке?

Молодцы ребята, как вы думаете, какую работу мы будем выполнять сегодня? (Мы будем производить обработку и соединение деталей нашей салфетницы).

3.Прежде чем мы приступим к работе мы повторим технику безопасности которую должны соблюдать при работе столярным инструментом.

4.Практическая часть: обработка и соединение деталей.

Какие инструменты понадобятся нам на сегодняшний урок?

Во первых наша задача заключается, подогнать шип к пазу с помощью напильника.

Затем сровнять все неровности и заусенцы на всех деталях.

С помощью наждачной шкурки произведем окончательную зачистку всех поверхностей детали.

Произвести сборку на сухо готового изделия.

Кто выполнит эту работу может приступить к склеиванию деталей.

5.Заключительная часть:

Подведение итогов работы

На этом наш урок подошел к концу, на следующем уроке мы продолжим изготовление салфетницы.

Вопросы для повторения

1.Чем мы сегодня занимались на уроке?

2.Какими инструментами производили обработку зачистку деталей?

Уборка мастерской и выставление оценок.