СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сетку.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара  с 3-шагов через сетку.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сетку.»

Урок №17

Тема урока: Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.

Педагогическая задача: создать условия для повторения изученных ранее упражнений, разучивания новых упражнений, проведение упражнений на внимание.

Планируемые результаты:

Личностные - самоопределение - дают адекватную пози­тивную самооценку; смыслообразование - проявляют познава­тельный интерес к предмету; морально-этическая ориентация -проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в дос­тижении целей.

Предметные - соблюдение правил поведения и предупреж­дение травматизма во время занятия; выполнение организую­щих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений, разминки в движении с мячами, волейбольных упраж­нений, наклона вперед из положения стоя; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные (универсальные учебные действия):

Познавательные: общеучебные - объективная оценка дей­ствий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при об­щении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложе­ния и осанки; анализ и объективная оценка результатов собст­венного труда; логические - осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению заданий.

Регулятивные; принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществ­лять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вно­сить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Инвентарь: секундомер, волейбольные мячи на пару занимающихся.

Содержание урока

  1. Вводная часть.

Построение в одну шеренгу. Выполнение организационных команд. Выполнение строевых команд: «Направо!», «Налево в об­ход шагом марш!», «На носках марш!» (15 с), «На пятках марш!» (15 с), «С перекатом с пятки на носок марш!» (30 с), «Спиной вперед марш!», «С перекатом с носка на пятку» (1 мин). Выполнение обычного бега (3 мин) и дыхательных упражнений. Проходя мимо специально приготовленных мячей, учащиеся берут по одному, продолжая движение, держа дистанцию 1,5-2 м. Проводится разминка с мячами в движении:

2.Основная часть:

а) повторение упражнений б) верхняя передача в парах на месте в)верхняя передача в тройках в движении г) верхняя передача в четверках в движении д) пионербол с элементами волейбола е) Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.

3.Заключительная часть:

а)упражнения на внимание в)подведение итогов урока