Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сетку.»
Урок №17
Тема урока: Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.
Педагогическая задача: создать условия для повторения изученных ранее упражнений, разучивания новых упражнений, проведение упражнений на внимание.
Планируемые результаты:
Личностные - самоопределение - дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование - проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация -проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Предметные - соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятия; выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений, разминки в движении с мячами, волейбольных упражнений, наклона вперед из положения стоя; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные - объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; логические - осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению заданий.
Регулятивные; принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Инвентарь: секундомер, волейбольные мячи на пару занимающихся.
Содержание урока
Вводная часть.
Построение в одну шеренгу. Выполнение организационных команд. Выполнение строевых команд: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «На носках марш!» (15 с), «На пятках марш!» (15 с), «С перекатом с пятки на носок марш!» (30 с), «Спиной вперед марш!», «С перекатом с носка на пятку» (1 мин). Выполнение обычного бега (3 мин) и дыхательных упражнений. Проходя мимо специально приготовленных мячей, учащиеся берут по одному, продолжая движение, держа дистанцию 1,5-2 м. Проводится разминка с мячами в движении:
2.Основная часть:
а) повторение упражнений б) верхняя передача в парах на месте в)верхняя передача в тройках в движении г) верхняя передача в четверках в движении д) пионербол с элементами волейбола е) Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.
3.Заключительная часть:
а)упражнения на внимание в)подведение итогов урока