План урока
Предмет: алгебра
Преподаватель: Амирханова А. К.
Дата проведения:____________
Тема урока: решение Систем показательных уравнений и неравенств.
Цели деятельности педагога: закрепить понятие системы показательного уравнения и неравенства; создать условия для формирования умения решать простейшие системы показательных уравнений и неравенств; способствовать развитию оперативной памяти, логического мышления, произвольного внимания.
Планируемые результаты.
Предметные: знают теорему о равносильном переходе от показательного неравенства к алгебраическому, умеют решать простейшие показательные неравенства и неравенства, сводящиеся к ним; умеют решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы.
Личностные: проявляют потребность в самовыражении и самореализации.
Метапредметные: регулятивные – самостоятельно анализируют условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; познавательные – делают умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации; коммуникативные – оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
- Вопросы к главе VI стр. 238.
III. Устная работа.
№ 726, 727, 728 стр. 236
IV. Объяснение нового материала.
1. Разобрать примеры решения систем показательных уравнений и неравенств из учебника № 5-6 стр. 234-235.
V. Формирование умений и навыков.
№ 723, 724 стр. 235-236
VI. Самостоятельная работа.
Вариант1.
№ 730 (1), 731(1), 732 (1), 733(1), 740(1)
|
Вариант 2. № 730 (2), 731(2), 732 (2), 733(2), 740(2)
|
Домашнее задание: Проверь себя, стр.239
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: решение Систем показательных уравнений и неравенств.»
План урока
Предмет: алгебра
Преподаватель: Амирханова А. К.
Дата проведения:____________
Тема урока: решение Систем показательных уравнений и неравенств.
Цели деятельности педагога: закрепить понятие системы показательного уравнения и неравенства; создать условия для формирования умения решать простейшие системы показательных уравнений и неравенств; способствовать развитию оперативной памяти, логического мышления, произвольного внимания.
Планируемые результаты.
Предметные: знают теорему о равносильном переходе от показательного неравенства к алгебраическому, умеют решать простейшие показательные неравенства и неравенства, сводящиеся к ним; умеют решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы.
Личностные: проявляют потребность в самовыражении и самореализации.
Метапредметные: регулятивные – самостоятельно анализируют условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; познавательные – делают умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации; коммуникативные – оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Вопросы к главе VI стр. 238.
III. Устная работа.
№ 726, 727, 728 стр. 236
IV. Объяснение нового материала.
1. Разобрать примеры решения систем показательных уравнений и неравенств из учебника № 5-6 стр. 234-235.
V. Формирование умений и навыков.
№ 723, 724 стр. 235-236
VI. Самостоятельная работа.
Вариант1. № 730 (1), 731(1), 732 (1), 733(1), 740(1) | Вариант 2. № 730 (2), 731(2), 732 (2), 733(2), 740(2) |
Домашнее задание: Проверь себя, стр.239