СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока "Родной край"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мамбетова 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока "Родной край"»

Предмет: родиноведение 1 класс

Тема урока: Родной край

Цели урока

Ожидаемый результат

Образовательная: создать благоприятные условия для воспитания чувства гордости, патриотизма, уважения к родному краю, Родине.

Будут проявлять чувства гордости, патриотизма, уважения к родному краю, Родине.

Развивающая: - способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций анализа и синтеза;

развивают логическое мышления, мыслительные операции анализа и синтеза;

Воспитательная: развитие навыков сотрудничества со взрослыми; договариваться со сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; работать в группах, парами.

проявляют навыков сотрудничества со взрослыми; договариваются со сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; работать в группах, парами.

Тип урока: урок введения новых знаний

Методы: словесно-наглядный

Оборудование: картинки, диск

Ход урока

Этап

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетент ность оцен.

Оргниз. момент

3 мин

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.


Учащиеся настраиваются на работу.



К3

ПК2

Диагностическое

Проверка дом.задания

12 мин

— В этом году мы с вами будем знакомиться с миром людей и природы, узнаем еще много нового и интересного. А поможет нам в этом, конечно, учебник. Давайте познакомимся со своим учебником поближе. Возьмите его в руки, полистайте.

— Расскажите мне, как надо обращаться с учебником.

Отвечают на вопросы

К2

ПК1

Формативное

Объяснение нового

мат-ла

20 мин

Объяснение нового материала

Я слышала, жил-был Человек. Была у него семья,  работа, друзья. Но вдруг всё у него пошло

наперекосяк.

 И обиделся Человек на свою страну. Собрал 

вещи и поехал жить за границу. Там – красота. Только

почему-то на душе кошки скребут.

- Поразмышляйте, что случилось с человеком?

Дети:

Человек тоскует по Родине, которую он покинул, по 

родному языку  и друзьям.

   Помните пословицу: «Одна у человека мать, одна у него и Родина?

А разве можно маму не любить, обижаться на нее, бросить ее?

Мы должны гордиться, что живём в Кыргызстане

О НАШЕЙ РОДИНЕ

В большой стране у каждого человека есть свой уголок — деревня, улица, дом, где он родился.  Это его маленькая родина. А из множества маленьких разных уголков и состоит наша общая, великая Родина.

Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями и дочерьми, заботится о них; приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. А любить Родину — жить с ней одной жизнью.

- Итак, что же такое “малая Родина”? Что для нас с вами является малой Родиной?

 Родина. Отечество. Отчизна. Отчий край. Так называют люди ту

землю, на которой они родились.

- Что значит любить свою Родину?

Беречь ее природные богатства, быть патриотом, уважать друг друга и

законы

Мы все обязаны хранить свой край, преумножать его славу и богатства!

Продолжите четверостишие:

Наш край родной,

Мы  __________ тобой!

 

Работа по учебнику стр. Стр 5









Отвечают на вопросы
























Отвечают на вопросы













Отвечают на вопросы


Выполнение заданий

К1

ПК1 ПК2


Закрепление. Рефлексия

6 мин

Подведение итогов беседы.


Дети сигналят карточками:

  • Зелёный – познавательно;

  • Жёлтый – понравилось, но не всё;

  • Красный – скучно, неинтересно.


Отвечают на вопросы



Оценивают свою работу



Суммативное

Дом. Задние. Оценивние

4 мин

Домашнее задание

стр. 5 Повторить

Задают уточняющие вопросы

К1 К2 К3

ПК3

Суммативное