СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: "Рубль. Копейка." 2 класс Дистанционное обучение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Рубль. Копейка"

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Рубль. Копейка." 2 класс Дистанционное обучение»

Предмет: Математика

Класс: 2

Дата: 08.11.2021г.

Тема: Рубль. Копейка.

Добрый день, дорогие ребята.

В начале урока вспомним то, что изучали ранее.
Начнем наш урок с устного счета.

1 Вспомните состав числа и «Заселите домики». (устно)

2 Вспомните единицы измерения длины и переведите (устно)

1см =…-мм 1м=…см

1дм=…см 1м=…дм

Откройте тетрадь и запишите:

8 ноября
Классная работа

Далее мы вспомним нумерацию в пределах 100.

Запишите в строчку через клеточку и через запятую числа, которые содержат:

3 дес. и 8 ед.; 6 дес. и 6 ед.; 9 дес.; 10 дес.; 4 дес.

Перейдем к изучению нового материала

– Скажите, где нужны деньги, где нельзя без них обойтись? (деньги нужны для того, чтобы покупать продукты, вещи, игрушки, платить за проезд, за развлечения и т.д.)

– Самая маленькая денежная единица – 1 копейка.

100 копеек составляют 1 рубль. (запомните!)



Решите задачу устно

– Оля заплатила за конверт две монеты по 50 копеек. Сколько стоил конверт? (100 копеек, или 1 рубль.)

Обычно люди говорят не 100 копеек, а 1 рубль.

Откройте учебник на стр. 16

– Рассмотрите кошелёчки, изображённые на полях

– Сколько монет в каждом из них? (В первом две монеты, во втором три монеты.)

– Сколько денег в каждом кошельке? (В первом – 55 копеек, во втором – 61 копейка.)

– Рассмотрите монеты, изображённые на полях с. 17

– Как этими монетами можно набрать:

 16 копеек? (10 к. + 5 к.+ 1 к. Или 5 к. + 5 к. + 5 к. + 1к. Или 16 монет по 1 копейке.)

 27 копеек? (10 к. + 10 к. + 1 к. + 1 к. Или 10 к. + 5 к. + 5 к. + 1 к. + 1 к. Или 27 монет по 1 копейке.)

 51 копейку? (50 к. + 1 к. Или 10 к. + 10 к. + 10 к. + 10 к. + 10 к. + 1 к. Или 10 монет по 5 копеек + 1 копейка.)

 56 копеек? (50 к. + 5 к. + 1 к. Или 5 монет по 10 копеек, 1 монета по 5 копеек и 1 монета по 1 копейке. Или 11 монет по 5 копеек и 1 монета по 1 копейке.)

 65 копеек? (50 к. + 10 к. + 5 к. Или 50 к. + 10 к. + 5 монет по 1 копейке. Или 6 монет по 10 копеек и 1 монета по 5 копеек и т. д.)

 70 копеек? (Монета в 50 копеек и 2 монеты по 10 копеек и т. д.)



Найдите в учебнике Задачу № 4 на с. 16. Выполним ее письменно.
Что в задаче известно? (Было-5 р. и 2 р. Израсходовала -6 р.)
Что в задаче надо найти? (Сколько осталось?)
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет. Мы не знаем сколько всего денег было у Иры)
Значит эта задача решается в два действия.

Запишите в тетради:

Задача 4

Было – 5 р. и 2 р.
Израсходовала – 6 р.
Осталось – ?

Решение.

Попробуйте решить задачу самостоятельно. Проверьте себя.

1) 5 + 2 =7 (р.) – было у Иры.

2) 7 – 6 =1(р.)– остался.

О т в е т: у Иры остался 1 рубль.






Домашнее задание: решите примеры № 6 на с. 14.

От Классной работы отступите вниз 4 клеточки. На 5-ой напишите:



8 ноября
Домашняя работа