СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Сборка нахлесточных соединений.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Сборка нахлесточных соединений.»

План урока

Группа № 13

Профессия «Сварщик ручной (частично механизированной сварки (наплавки))»

Мастер п/о Мамаев А.Д

Тема урока: Сборка нахлесточных соединений.

Тип урока: Урок упражнение, выполнение трудовых приемов.

Цель урока его развивающие и воспитательные задачи:

- Научить сборке нахлесточных соединении.

Воспитательная цель: в ходе урока содействовать развитию у обучающихся технического мышления;

Материально - техническое оснащение

Оборудование: слесарный верстак.

Инструменты и материалы: Сварочно сборочные приспособления.слесарный молоток, молоток шлакоотделитель, струбцины, пласины 150х4х40-4шт

Дидактическое оснащение: учебная мастерская.

Ход урока

1. Организационная часть 2 мин

1.1построение обучающихся

1.2 проверка внешнего вида

1.3 проверка явки по журналу

2. Вводный инструктаж 48 мин

2.1 сообщение темы и цели урока

2.2 актуализация опорных знаний 10 мин. Традиционное обучение.

- Требования безопасности труда при слесарных работах

- Где применяют нахлесточные соединения.

-Что такое нахлесточное соединение?

2.6 Демонстрация сборки нахлесточного соединения.

2.7 подведение итогов вводного инструктажа (расписываемся в журнале Т. Б.)

3.Самостоятельная работа и текущий инструктаж 230 мин.

3.1 целевые обходы

3.2 проверка организации рабочего места

4. Заключительный инструктаж 20 мин

4.1 выявление и обсуждение типичных ошибок

4.2 выставление оценок по ходу их комментировать

4.3 подведение итогов и выдача домашнего задания.



Мастер п\о______________