СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: « Советское государство и общество в 1920-1930 –е годы». Открытый урок в рамках аттестации

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и ситематизации знаний на основе примения современных ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: « Советское государство и общество в 1920-1930 –е годы». Открытый урок в рамках аттестации»





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДМИТРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

г. Дмитров, Московская область



Аттестация

Тема урока: « Советское государство

и общество в 1920-1930 –е годы».

Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме.



Учитель: Жуков Сергей Владиславович.





Оборудование : 1. ЦОР. Часть 4. История XX век.

2. Опорные конспекты .

3.Плакаты посвященные РККА.

4.ПРОЕКТОР

5.Персональный копьютер.

6.Пакет- документов «Политические лидеры России. XX век. »

М. «Русское слово»2010г

7.Учебник.









Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по политическому, экономическому и культурному развитию страны, причинах, характере и итогах индустриализации и коллективизации в СССР, основных итогах культурной революции, сущности политических процессов 1930-х годов.



















№/t Этапы

Урока.

Содержание.

Игровая. Доска. Количество баллов:

1По группам. 2. Девочки-мальчики.

3.Самый лучший.

Действия учителя

Действия учащихся

ТСО и оборудование.

Ожидаемые результаты. (коррекция)

учителя

1.Организационный

Момент.2-3мин.

Вводное слово уч-ля.

Период 20- 30-х годов Был временем упорного Труда на пределе человеческих возможностей












Проблема. Главная задача

Класса .Составить опорный

План конспект в видеТаблицы ./Доска/.

Политическая

система

Коллективизация

Индустриализация

Культурная

жизнь

Цели?




Результаты?




Последствия?








Органиация групп.

Постановка учебных и игровых

Задач?1группа. Политики п-ф21,25

Кто из лидеров Был более суровым по мнению Молотова? Док-т№10 Как Ленин иСталин относились к церкви к кулакам?Кто победил оппозицию почему?

2группа. Экономисты-промышленники, должны определить цели, характер и итоги индустриализации?

п-ф23

3группа. Экономисты-аграрии.

Определить

цели, характер и итоги коллективизации? п-ф24

4группа.Идеологи.

Определить

цели, характер и итоги

культурной революции?

Выбор судьи-эксперта.

1группа.Политики

2группа.Экономисты

3группа. Экономисты-аграрии.

4группа.Идеологи.

/У.Д/

Общие действия учащихся:

(По этапно).

1Работа

С документами,

Готовыми

Опорными

План -

Конспетами.

2Выступлние.

3.Запись в таблицу.

4Итоги.

Выбор и награждение лучшей группы.

Что не ясно?

Работаем,

спокойно,

уверенно.

Доска.
Макет таблицы

2. Активизация

Учащихся.

Правила урока-игры







samyy_umnyy_-grazhdanskaya_voyna.ppt

Должны решить samyy_umnyy_-grazhdanskaya_voyna.pptБаллы получит в зависимости от цены выбранного вопроса.





Моделирование урока с использованием ЭОРформирует навыки работы с информацией (поиск, отбор, сравнение и др.).











3. Закрепление.



Обощающие вопросы.

1. ЦОР. Часть 4. История XX век.

По темам по 2 вопроса.





1.Контрольные вопросы по главе «Великий перелом. Внутренняя политика СССР в 1930-е годы»

2.Контрольные вопросы по главе «Советская культура 1917–1941 гг.»

3.Контрольные вопросы по главе «Внешняя политика СССР в 1920–1941 гг.»

Разбор

Вопросов

Г.И.А.

По ЦОР. Часть 4. История XX век.



4 Подведение

итогов.Поощрение

Учащихся.

Доска.1.Количество баллов

По группам.2. Девочки-мальчики.

3.Самый лучший.

Вывод. Советский Союз

Готовился к тяжёлым испытаниям

Эксперт.№1



В основе формирования УУД лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача;учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

Что получилось


Что не получилось


Ожидаемые результаты.

Коррекция учителя.

















Таблица. «Советское государство

В 1920-1930 –е годы».

Политическая

система

Коллективизация

Индустриализация

Культурная

жизнь

Цели?




Результаты?




Последствия?