Начало урока (5 минут) | 1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Организовывает разминку в виде активити «Море - суша». 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: - повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2. Разминочная ходьба: - на носках - на пятках - перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: - Разминочный бег - Бег с высоким подниманием бедра - Бег с захлестыванием голени назад - Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: - прыжки на правой, левой ноге; - прыжки из глубокого приседа с продвижением 6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте. Повороты головы (5 поворотов в одну сторону, 5 в другую) Наклоны головы влево, вправо, вперёд, назад (4 повторения) Вращение плечами (4 вперёд, 4 назад) Махи руками (4 вперёд, 4 назад) Подъем рук вперед (8 повторений) Подъем рук назад (8 повторений) Разведения рук стоя (8 повторений) Скручивание (6 повторений) Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо) Вращение торса (8 повторений) Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4) Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо) Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй) Упражнения на восстановление дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | - Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - по команде «Море» перемещаются вправо приставным шагом в стойке баскетболиста. - по команде «Суша» перемещаются влево с крёстным шагом в стойке баскетболиста. - соблюдает технику безопасности; - выполняют строевые упражнения - выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&t=5s Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя |
Середина урока (30 минут) | Задание№1 Учитель задает вопрос: что такое скорость? Что такое быстрота? В ходе беседы класс пытается найти разницу между скоростью и быстротой, используя знания, полученные при изучении предмета «Естествознание». Вопрос для диалога: В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание Задание№ Разделить всех детей на группы по 3 человека – 1 «вор» и 2 «полицейских». Все в тройках строятся на средней линии площадки, причем «вор» находится между двумя полицейскими. По сигналу вор начинает бег по направлению к любой из боковых линий (прочерченных на расстоянии 10 м от средней линии). Полицейские должны угадать направление бега и постараться пересечь ту же линию раньше вора. Игрок, пересекший линию первым, получает 3 очка, вторым – 2 очка, третьим – 1 очко. Затем игроки меняются ролями. Требования: Вести счет очков в каждой из 3 команд: одной команде воров и двух полицейских. - Постепенно увеличивать расстояние до боковых линий (максимум 20 м). Применять развороты с мячом и обманные движения корпусом. В каждый шаг касание мяча. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | - оговаривает основные требования для личной безопасности; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос - дают комментарии | ФО «Звёздочки» | Большое, свободное пространство Свисток для учителя Большое свободное пространство Свисток для учителя, секундомер, |
Конец урока (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание | - измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. | Рефлексия приём «Пьедестал почёта» | Ручки, листы бумаги |