СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока : Сверление отверстий по разметки сквозных и не сквозных отверстий.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока : Сверление отверстий по разметки сквозных и не сквозных отверстий.»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)








ПЛАН УРОКА

учебной практики

профессионального модуля ПМ. 02. Изготовление столярных и мебельных изделий по профессии 18874 Столяр




Тема: Сверление отверстий по разметки сквозных и не сквозных

отверстий.










Составитель:

Крылов Василий Геннадьевич,
мастер производственного обучения







2020г.





ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Место проведения: Мастерская столярная

Время проведения: 6 часов

Мастер производственного обучения: Крылов Василий Геннадьевич.

Тема программы №4: Обучение столярным операциям.

Тема урока №6: Сверление отверстий по разметки сквозных и не сквозных отверстий.

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов.

Вид урока: урок – практикум.

Дидактическая цель урока: Урок закрепления и совершенствования ранее полученных знаний и навыков, формирование профессиональных умений.

Задачи урока:

Образовательная:

Закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков.

Развивающая:

Развить умения и навыки по самостоятельному выполнению учебно-производственных заданий с соблюдением заданных ТУ на выполнение операций, самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитательная:

Способствовать формированию ответственности за результаты качественного выполнения учебного задания, проявлению инициативы
и самостоятельности в трудовой деятельности, рационального использования рабочего времени.

Методы обучения:

наглядные (показ трудовых приемов, демонстрация правил использования измерительным прибором, средствами защиты);

словесные (беседа, устное объяснение);

практические (самостоятельная работа по выполнению трудовых операций).


Межпредметные связи:

МДК.02.01 Технология столярных и мебельных работ;

МДК.02.02 Конструирование столярных и мебельных изделий;

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная;

индивидуальная.

Материально-техническое и методическое обеспечение урока:

  1. Оборудование, инструменты и приспособления:

Деревообрабатывающие станки.

Ручной и электрический инструмент.

Приспособления для выполнения столярных работ.

Ход урока

Элемент структуры урока

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1.Организационная часть.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку:

- посещаемость;

- наличие рабочей формы и инструментов.

Приветствуют мастера, настраиваются на урок.


2.Вводный инструктаж.


2.1.Мотивация учебно-производственной деятельности обучающихся.





2.2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков








2.3.Объяснение нового материала. Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы.












2.1.Сообщает:

- тему, цели занятия;

- значимость данной работы.

Знакомит:

- с планом проведения урока;

- инструментами и приспособлениями.


2.2. Организует работу по повторению и закреплению ранее изученного материала:

ответить на следующие вопросы:

- что такое долбление.

- назовите инструмент долбление гнезд.






-Рассказать учащимся об операциях - Сверление отверстий по разметки сквозных и не сквозных отверстий.

-Сообщает о критериях оценок за урок.






Слушают,

запоминают.







Выполняют задание, отвечают.











Словесный

(беседа)







Наглядно-демонстрационный.


Словесный

(беседа, опрос)



Слушают, воспринимают, запоминают

.


Знакомятся с дидактическим материалом



Слушают, воспринимают

Словесный
(беседа, объяснение)

Наглядно-демонстрационный.

Практический.

Письменное инструктирование



Словесный.

(беседа, объяснение)


3.Текущий инструктаж

Самостоятельная работа обучающихся.

Целевые обходы.









3.Подготовка рабочих мест.

Сверление отверстий по разметки сквозных и не сквозных отверстий.


Пользуются раздаточным материалом.





Самостоятельно оценивают качество работы


Практический.

Самостоятельная работа по выполнению трудовых операций




Демонстрация наглядных пособий



4.Заключительный инструктаж.


4. Подведение итогов работы за учебный день.

- Разборка характерных недочетов в работе учащихся и способы их предупреждения.

- Отметить учащихся, добившихся хороших результатов в самостоятельной работе по выполнению трудовых операций.

- Сообщение оценок учащимся.

- Уборка рабочих мест.


Слушают,

делают выводы.




Осуществляют уборку рабочих мест.




Словесный.

(беседа, объяснение)














Мастер производственного обучения: В.Г. Крылов