СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема урока: варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.»

Урок №23.

тема урока: Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.

Педагогическая задача: создать условия для повторения изученных ранее упражнений, разучивания новых упражнений, проведение упражнений на внимание.

Планируемые результаты:

Личностные - Овладеть техническими действиями.

Предметные - соблюдение правил поведения и предупреж­дение травматизма во время занятия; выполнение организую­щих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений, разминки в движении с мячами, баскетбольных упраж­нений, оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные (универсальные учебные действия):

Познавательные: общеучебные - объективная оценка дей­ствий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при об­щении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложе­ния и осанки; анализ и объективная оценка результатов собст­венного труда; логические - осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению заданий.

Регулятивные; принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществ­лять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вно­сить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи.

Ход урока

1.Вводная часть:

а) Построение, рапорт, приветствие, цели урока. в) Разминка. ОРУ.





2.Основная часть:

  1. Обучающиеся стоят к друг другу лицом в две шеренги. Мячи находятся в первой шеренге. Первое задание: ведение мяча на месте одной рукой. Затем поймать мяч двумя руками и сделать два шага вперед, и передать мяч. Передача мяча двумя руками от груди позволяет быстро и точно направить мяч на близкое расстояние. Игрок держит мяч двумя руками перед грудью, пальцы расставлены. Большие пальцы направлены назад, локти близко к туловищу, туловище наклонено вперед. Мяч выпускают из рук быстро взрывным движением кистей, пальцев и локтей.

  2. Второе задание: сделать два шага и передать мяч партнеру. Во время этих двух шагов мяч несется прижатым к животу. Затем сделать передачу мяча напротив стоящему партнеру двумя руками. Партнер ловит мяч. Руки вытянуты вперед, кисти с разведенными пальцами образуют как бы воронку размером большим, чем нужно для обхвата мяча. Мяч попадает на кончики пальцев и лишь затем на ладони. При этом руки сгибаются, скорость гасится.

  3. Третье задание: передача мяча от груди на месте, змейкой.

  4. Четвертое задание: передача мяча от груди в движении, приставными шагами.

3.Заключительная часть:

а) упражнения на внимание

в) подведение итогов урока