Просмотр содержимого документа
«Тема урока: варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.»
Урок №23.
тема урока: Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.
Педагогическая задача: создать условия для повторения изученных ранее упражнений, разучивания новых упражнений, проведение упражнений на внимание.
Планируемые результаты:
Личностные - Овладеть техническими действиями.
Предметные - соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятия; выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений, разминки в движении с мячами, баскетбольных упражнений, оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
Познавательные: общеучебные - объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; логические - осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению заданий.
Регулятивные; принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи.
Ход урока
1.Вводная часть:
а) Построение, рапорт, приветствие, цели урока. в) Разминка. ОРУ.
2.Основная часть:
Обучающиеся стоят к друг другу лицом в две шеренги. Мячи находятся в первой шеренге. Первое задание: ведение мяча на месте одной рукой. Затем поймать мяч двумя руками и сделать два шага вперед, и передать мяч. Передача мяча двумя руками от груди позволяет быстро и точно направить мяч на близкое расстояние. Игрок держит мяч двумя руками перед грудью, пальцы расставлены. Большие пальцы направлены назад, локти близко к туловищу, туловище наклонено вперед. Мяч выпускают из рук быстро взрывным движением кистей, пальцев и локтей.
Второе задание: сделать два шага и передать мяч партнеру. Во время этих двух шагов мяч несется прижатым к животу. Затем сделать передачу мяча напротив стоящему партнеру двумя руками. Партнер ловит мяч. Руки вытянуты вперед, кисти с разведенными пальцами образуют как бы воронку размером большим, чем нужно для обхвата мяча. Мяч попадает на кончики пальцев и лишь затем на ладони. При этом руки сгибаются, скорость гасится.
Третье задание: передача мяча от груди на месте, змейкой.
Четвертое задание: передача мяча от груди в движении, приставными шагами.
3.Заключительная часть:
а) упражнения на внимание
в) подведение итогов урока