- рассмотреть предметы в окружающем пространстве.
- научится классифицировать предметы, находящиеся в «вверху», «внизу».
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формконтроль, взаимоконтроль и самоконтроль | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные |
1.Организационный этап. | Создание условий, чтобы ученики внутренне собрались. | Словесный | -Здравствуй, ребята. Рада видеть вас, желаю хорошего, доброго дня! - Улыбнитесь все скорее! День ваш будет веселее. Мы погладим лобик, Носик и щечки. Будем мы красивыми, Как в саду цветочки. Разотрем ладошки сильнее, сильнее А теперь похлопаем дружнее, дружнее! Ушки мы теперь потрем И здоровье сбережем! Молодецы, мои хорошие! - А теперь давайте проверим, что мы приготовили к нашему занятию: тетради, карточки. | Приветствует учителя. Машут рукой. Улыбаются. (часть детей могут делать самостоятельно, остальным помогаю) Гладим лобик Гладим носик и щечки Крутим ручками Трем ладошки друг о дружку Хлопаем Трем ушки, вытягиваем вперед ладони Проверяем готовность к уроку. | И | Речь учителя | - | - | К1 | Л1 |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельноости учащейся. | Формулировка главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств. | Рассказ, Наглядно-проблемный | - Ребята давайте посмотрим фрагмент мультфильма. https://rutube.ru/video/34728915b3861e19d035c076662d0156/ Тема сегоднешнего урока «Вверху -внизу». | Слушают учителя. . Смотрят фрагмент видео Слушают тему урока. | И | Речь учителя, компьютер | показ | Пр1 | К2 | Л1, Л2. |
3.Актуализация знаний | Дать возможность ученикам вспомнить, что уже умеют и знают по данной теме. Предоставляется возможность самостоятельного визуального и тактильного исследования. | Практический | -Давайте посмотрим на небо (голову поднимаем высоко), что мы с вами там видим: Деревья, облака, солнце, птичек и тд. Теперь давайте наклоним голову и посмотрим на землю. Что мы видим: Траву, цветы, скамейку. и д.т. У меня есть вот такие карточки: (солнце, облако, луна, птичка, трава, цветок, гриб, зайчик). Вы выберете себе одну карточку. Две остались у меня. А мы с вами найдем им правильное место. Одни должны быть «вверху» другие – «внизу». Сначала я покажу вам как это делать. И так мне досталась птичка и гриб. Птичку я ставлю «вверх» (она летает высоко в небе). Гриб вниз (грибочки растут из земли). гимнастика для глаз | Слушают учителя. Вытягивают карточки Слушают учителя Делаем гимнастику для глаз. | И | Речь учителя, магнитная доска | | Пр.1, Пр3 | П2, Р1 | Л1 Л2 |
4. Первичное усвоение новых знаний | Мотивировать учеников на внутренне осознание в потребности открытия новых знаний и умений. | Наглядно-проблемный | - Теперь попробуйте сами расставить свои карточки. | Играют в игру с помощью учителя. (дети по очереди выходят ставят с помощью учителя карточку на свое место. Учитель им рассказывает.) | И | Речь учителя, магнитная доска | | Пр2, Пр3 | П1, Р1 | Л1. Л2Л3 |
5. Первичная проверка понимания | Обучающиеся сами создают проекты выхода и пробуют применить его на практике. | Практический | Теперь я вам еще предлагаю по играть. В этом нам поможет компьютер. https://learningapps.org/watch?v=parx5wbaj25 Физминутка (Двигательная гимнастика) https://rutube.ru/video/6aaedebe7bf6ede111da14587f5dc41e/ | Слушают учителя. Часть детей выполняют задание самостоятельно. Часть с помошью учителя. Выполняет двигательную гимнастику. (Часть детей выполняют самостоятельно. Часть с помошью учителя.) | И | Речь учителя, магнитная доска, карточки, тетрадь, компьютер, проектор. | | Пр.2, Пр3 | П1 Р2 | Л1 |
6.Первичное закрепление. | Развивать умения самостоятельно выполнять задания | Практический, словесный | - Ребята, я эти карточки взяла с нашего уголка, теперь все надо вернуть на место. Я буду показывать картинку, а вы с помощью стрелочек мне поможете повесить все на место. Дыхательная гимнастика | Слушают учителя. С помошью учителя выполняют задание. Выполняет дыхательную гимнастику | И | Речь учителя, магнитная доска, карточки. | | Пр.2 | П2 К1,К2 | Л2 Л3 |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Закрепить навыки и умения, полученные на уроке | Словесный | - Повторить, что находится «вверху» и «внизу». | Слушают учителя. | И | Речь учителя, | - | Пр.1 Пр.2 | К1 | Л1 |
8.Рефлексия | На данном этапе анализируем свою работу на уроке. Подводим итоги занятия. | Словесный | Вот и закончился наш урок. Ребята, вы такие молодцы! Очень помогли мне сегодня. Спасибо за работу. | Смотрят на работу. | И | Речь учителя, магнитная доска, тетрадь. | - | - | К1 К2 | Л1 |