СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Закон электромагнитной индукции. Решение задач.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для развития умений формулировать проблемы и искать пути их решения

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Закон электромагнитной индукции. Решение задач.»

Урок 8

Тема: Изучение движения без начальной скорости

Цели урока:

  • Развитие навыков самостоятельной работы.

  • Отработка методов решения задач.

  • Систематизация знаний.


Ход урока

I. Орг. момент.

II. Актуализация знаний учащихся.

Вопросы и задачи на повторение:

  • Начальная и конечная скорости движения тела (тело движется в одном направлении) соответственно равны 2 м/с и 4 м/с. Как движется это тело?

  • Проекция ускорения тела равна -2 м/с2. Как это понимать?

  • Поезд отходит от станции. Как направлено его ускорение?

  • Поезд начинает тормозить. Как направлены его ускорение и скорость?

  • Ускорение тела равно 1 м/с2. На сколько изменится скорость тела за 1 с?


III. Решение задач.


  1. Какую скорость будет иметь тело через 20 с от начала движения, если оно движется с ускорением 0,2 м/с2? (Ответ: 4 м/с.)

  2. За 5 с скорость шарика возросла с 2 м/с до 5 м/с. Определить ускорение шарика. (Ответ: 0,6 м/с2.)

  3. Как движется автомобиль, график проекции скорости движения которого изображен на рис. 21?

  4. Автомобиль, остановившийся перед светофо­ром, набирает затем скорость 54 км/ч на пути 50м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько вре­мени будет длиться разгон? (Ответ: 2,25 м/с2; 6,7 с.)

  5. По данному на рис. 22 графику проекции ус­корения построить график проекции скорости, если начальная скорость v0 = 0.

  6. При равноускоренном движении из состояния покоя тело проходит за пятую секунду 90 см. Определите путь тела за седьмую секунду. (Ответ: 1,3м)

  7. При равноускоренном движении с начальной скоростью 5м\с за 3 с проло20м.С каким ускорением двигалось тело? Какова его скорость в конце третьей секунды? Какой путь оно прошло за вторую секунду?

  8. Два велосипедиста едут навстречу друг другу .Первый, имея начальную скорость 9 км\ч, спускается с горы с ускорением 0,4м\с**. Второй поднимается в гору с начальной скоростью18 км\ч и кскорением 0,2 м\с**. Через какое время встретятся велосипедисты, если начальное расстояние между ними 200м?



IV. Итоги урока.

V. Домашнее задание

Упр.8(1,2). Подготовиться к лабораторной работе №1

VI. Рефлексия.


1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!