СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема. Закон Ома для участка цепи.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

Просмотр содержимого документа
«Тема. Закон Ома для участка цепи.»

7а - 7б - 7в - 7г - 7д -

Тема. Решение задач. Масса.

Цели урока:

-закрепить понятие об инертности как свойстве тел, закрепить понятие о массе, как о физической величине, которая характеризует инертность, раскрыть зависимость результата взаимодействия тел от их свойств - инертности.
- развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и сравнивать результаты исследований, работать самостоятельно 
- сформировать научное мировоззрение. 

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания.

2. Фронтальный опрос учащихся


- В чём заключается явление инерции?

- Что такое инертность?

- Какое тело более инертно?

- Что такое масса?

- Единица измерения массы?

- Прибор для измерения массы?


3. Решение задач

Задача 1. Из неподвижной лодки массой 30 кг на берег прыгает мальчик массой 45 кг. При этом лодка приобрела скорость 2 м/с. Какой была скорость мальчика?

Задача 2. Из пушки массой 3т выстрелили в горизонтальном направлении ядром массой 20 кг. При этом ядро приобрело скорость 300 м/с. Какую скорость приобрела пушка при отдаче? Вопрос

Качественные задачи:
- Почему мы можем стряхнуть грязь и снег с обуви?
- Почему боксеров объединяют в весовые категории?
- Может ли водитель автомобиля использовать явление инерции для экономии топлива? Каким образом?

4. Самостоятельная работа.

Выразить в килограммах массу:

3т, 2.5т, 7.2т, 300г, 700г, 40,5г, 27,4г, 5мг, 47мг, 27,5мг

5. Домашнее задание


§ 8, № 8.1

Творческое задание: Инертность свойственна всем телам. Приведите примеры позитивных и негативных сторон этого свойства.