1. | Начальный этап урока | Организационный момент. Проверка готовности учеников к уроку, отмечаем отсутствующих учеников Мотивация на изучение нового материала. Вводная к уроку, предпосылки к изучению данной темы. Постановка цели урока. Знакомство с этапами урока. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Формулируют тему. | Формирование мыслительных операций при ответах на вопросы. Формулирование познавательной цели урока Умение анализировать, умение осознанно строить речевое высказывание. Умение выделять необходимую информацию. Умение ориентироваться в методах решения дробно- рациональных уравнений. Умение сформулировать алгоритм действия; выявить допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления, обосновывать показатели качество конечного результата своей работы. | Способность регулировать свои действия Самоконтроль, т.е. осознавать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения. Осознание усвоения новых знаний, в сотрудничестве с учителем, ставить новые задачи. Умение составлять план и последовательность действий. Построение логической цепочки рассуждений. | Самоорганизация Уметь выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой; умение слушать и понимать речь других. Понимание необходимости учения. Умение овладеть нормами и правилами организации труда; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Умение провести самооценку |
2. | Основная часть урока | Объяснение нового материала с использованием презентации. Первичное закрепление материала: работа учеников с системой Maxima под руководством учителя Закрепление изученного материала: индивидуальная работа учеников с системой Maxima | Принимают активное участие в решение поставленных задач. Записывают в тетрадь алгоритм работы в программе. Индивидуальная работа по карточкам |
3. | Заключительный этап урока | Итог урока Домашнее задание | Отвечают на вопросы: 1. На сегодняшнем уроке я узнал... 2. На этом уроке я похвалил бы себя за... 3. Система Maxima дает возможность ... 4. Мне понравилось на сегодняшнем уроке... 5. Мне не понравилось на сегодняшнем уроке |