Просмотр содержимого документа
«Тематическая контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения» (разноуровневые задания)»
ТКР. «Квадратные уравнения»
Алгебра. 8 класс
1 вариант
I часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 нужно указать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
1.Решите уравнение: х2 + 7х = 0.
2.Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 4 и 9.
3. Решите уравнение: 3х2 – 18 = 0.
4.Решите уравнение: х2 + 5х- 14 = 0.
5.При каком значении а уравнение 10х2 + 4х + а = 0 имеет единственный корень.
II часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6.Решите уравнение: (6х – 5)2 + (3х – 2)(3х + 2)= 36.
7. Число 4 является корнем уравнения 3х2 + bх + 4 = 0. Найдите значение b и второй корень.
III часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Найдите стороны прямоугольного треугольника, если один из его катетов на 14 см больше другого катета и на 2 см меньше гипотенузы.
2 вариант
I часть (5 баллов)
В заданиях 1-5 нужно указать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
1.Решите уравнение: х2 + 11х = 0.
2.Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 2 и 7.
3. Решите уравнение: 3х2 – 15 = 0.
4.Решите уравнение: х2 - 9х+ 20 = 0.
5.При каком значении а уравнение 3х2 - 6х + а = 0 имеет единственный корень.
II часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6.Решите уравнение: (5х – 3)2 + (2х – 3)(2х + 3)= 2.
7. Число - 3 является корнем уравнения 2х2 + 7х + с = 0. Найдите значение с и второй корень.
III часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8.Найдите стороны прямоугольного треугольника, если меньший из его катетов на 18 см меньше гипотенузы и на 17 см меньше другого катета.
Система оценивания выполнения работы
Максимальный первичный балл – 12.
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-1 | 2-3 | 4-7 | 8-10 | 11-12 |