СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения» (разноуровневые задания)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения» (разноуровневые задания)»

ТКР. «Квадратные уравнения»

Алгебра. 8 класс

1 вариант

I часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 нужно указать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1.Решите уравнение: х2 + 7х = 0.

2.Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 4 и 9.

3. Решите уравнение: 3х2 – 18 = 0.

4.Решите уравнение: х2 + 5х- 14 = 0.

5.При каком значении а уравнение 10х2 + 4х + а = 0 имеет единственный корень.


II часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6.Решите уравнение: (6х – 5)2 + (3х – 2)(3х + 2)= 36.

7. Число 4 является корнем уравнения 3х2 + bх + 4 = 0. Найдите значение b и второй корень.

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8.Найдите стороны прямоугольного треугольника, если один из его катетов на 14 см больше другого катета и на 2 см меньше гипотенузы.





2 вариант

I часть (5 баллов)

В заданиях 1-5 нужно указать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1.Решите уравнение: х2 + 11х = 0.

2.Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 2 и 7.

3. Решите уравнение: 3х2 – 15 = 0.

4.Решите уравнение: х2 - 9х+ 20 = 0.

5.При каком значении а уравнение 3х2 - 6х + а = 0 имеет единственный корень.

II часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6.Решите уравнение: (5х – 3)2 + (2х – 3)(2х + 3)= 2.

7. Число - 3 является корнем уравнения 2х2 + 7х + с = 0. Найдите значение с и второй корень.

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8.Найдите стороны прямоугольного треугольника, если меньший из его катетов на 18 см меньше гипотенузы и на 17 см меньше другого катета.


Система оценивания выполнения работы

Максимальный первичный балл – 12.


Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-1

2-3

4-7

8-10

11-12