1.Двигательная деятельность (см. папку с занятиями по физической культуре в подготовительной группе.) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, повторить упражнения с мячом. Методические приемы: I часть. Ходьба в колонне по одному. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр). Основные виды движений. 1.Прыжки в длину с места. 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом. 3. Пролезание в обруч прямо и боком. 4. Прыжки на двух ногах. 5.Подвижная игра «Горелки». III Игра малой подвижности «Летает- не летает». 2. Изобразительная деятельность (лепка). Тема: «Любимые игрушки». Цель: учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска (см. https://www.maam.ru/) Методические приёмы: 1.Организационный момент 2. Беседа о любимых игрушках 3.Показ выполнения работы 4.Самостоятельная работа 5.Физминутка 6.Итог | Утро 1. Утренняя гимнастика «Будь здоров!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»). 2. Беседа – «День защиты детей» - познакомить с традициями праздника. (см. З.А.Ефанова, А.В.Елоева, О.В.Богданова. Комплексные занятия по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр.202) 3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Чистые ручки»- учить тщательно мыть руки с мылом (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.263). 4. Ознакомление с искусством. Беседа о транспорте, рассматривание репродукции картины Г.Г. Нисского - дополнить знания детей о видах транспорта (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.263). Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.264) 1. Наблюдение за солнышком – побуждать замечать, как ярко светит солнце. 2. Трудовая деятельность. Подмести веранду – приучать детей к порядку. 3. Спортивные упражнения. Ходьба - учить детей выполнять спуск с горы. 4. Д/и «Как об этом сказать?» - вызывать интерес к слову. 5. П/и «Прыжки через ров»- учить детей выполнять прыжки на двух ногах, П/и «Лохматый пес»- учить двигаться в соответствии с текстом, П/и «Перелет птиц»-учить следить за своей осанкой. 6. Индивидуальная работа Вечер. 1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»). 2. Работа в уголке книги. Знакомство детей с поговорками о лете - учить понимать смысл поговорок (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа 265). 3. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Чей? Чья? Чье?»- учить согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Стр.265). 4. С.р.и. «Больница» - учить детей действовать в соответствии с принятой ролью (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Стр.265). Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Стр.253) 1. Наблюдение за работой строительного крана - расширять представления детей о многообразии строительных машин. 2. Трудовые поручения: постройки из песка – учить детей строить из песка. 3. Самостоятельная двигательная деятельность- учить придумывать новые игры. 4. Д/и «Кто это?»- учить детей вслушиваться в слова, их звучание, учить словами называть действия, вызывать интерес к слову. 5. П/и «Пастух и стадо»-учить выполнять игровые действия, П/и «Паровоз и вагоны»-развивать координацию движений, П/и «Вороны и собачка»- познакомить детей с правилами игры. 6. Индивидуальная работа | 1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.) 2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д. 3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой. 4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Новый год в картинках», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д. 5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином. 6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.) 7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д. | Плакат ко дню защиты детей. Пластилин, дощечки, стеки, иллюстрации к сказке «Два веселых медвежонка». Выносной материал для игр на улице. Инструменты для уборки участка. |