СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя в подготовительной группе "День защиты детей. День города. День рождения А.С. Пушкина".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя в подготовительной группе "День защиты детей. День города. День рождения А.С. Пушкина".»

Тема недели: «День защиты детей. День города. День рождения А.С. Пушкина».

Понедельник 2 июня

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1.Двигательная деятельность

(см. папку с занятиями по физической культуре в подготовительной группе.)

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, повторить упражнения с мячом.

Методические приемы:

I часть. Ходьба в колонне по одному.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр).

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места.

2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.

3. Пролезание в обруч прямо и боком.

4. Прыжки на двух ногах.

5.Подвижная игра «Горелки».

III Игра малой подвижности «Летает- не летает».


2. Восприятие художественной литературы.

Тема: Рассказ Г. Скребитский «Дружба»

Цель: познакомить детей с творчеством Г. Скребитского

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Чтение рассказа

3.Беседа по рассказу

4.Вопросы

5.Физминутка

6.Итог


Утро

1. Утренняя гимнастика «Будь здоров!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнения (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»)

2. Беседа «День города»-познакомить с достопримечательностями города (см. З.А.Ефанова, А.В.Елоева, О.В.Богданова. Комплексные занятия по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр.196)

3. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение И. Сурикова «Лето»-учить детей сопоставлять свои впечатления с образами (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.247).

4. ОБЖ. Беседа «В гостях у Барбоса»-предложить детям рассмотреть сигнальные рисунки на тему «Дети и животные», обсудить какие ситуации лучше избегать (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.247).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.259)

1. Наблюдение за одуванчиком - знакомить с первыми луговыми цветами.

2. Трудовая деятельность. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

3. Спортивные упражнения. «Иголочка, ниточка, узелок»- учить детей ходить и бегать в колонне по одному.

4. Д/и «Назови ласково» - учить подбирать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами к предложенным словам. 5. П/и «Огуречик, огуречик»- учить действовать в соответствии с текстом, П/и «Стрелок»-учить бросать мяч в движущуюся цель, П/и «Лето»-развивать ловкость и быстроту.

6. Индивидуальная работа

Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Игры с крупным конструктором. Строим театр для Буратино- учить подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.260).

3. Ознакомление с художественной литературой. Рассказы Е. Чарушина «Лисята», «Воробей» - учить внимательно слушать рассказы (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.260).

4. С.р.и. «Почта» - учить детей создавать и использовать атрибуты для игры (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.261).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.248)

1. Наблюдение за транспортом - расширять представления детей о транспорте.

2. Трудовые поручения: постройки из песка – учить строить из песка.

3. Самостоятельная двигательная деятельность – учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры.

4. Дидактическая игра «Охотник»- упражнять детей в умении называть и классифицировать животных.

5.П/и «Птичка в гнездышке»-развивать координацию движений, ловкость, П/и «Большой мяч»- упражнять в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, П/и «Прыжки через ров»-учить выполнять прыжки на двух ногах через линию.

6. Индивидуальная работа

1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Плакат ко дню защиты детей.


Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.







Вторник 3 июня

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Экспериментирование.

Тема: Игры с песком (см. картотека игр по экспериментированию)

Цель: познакомить со свойствами песка.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Беседа

3.Игра «Я пеку, пеку, пеку»

4.Физминутка

5.Итог


Утро

1. Утренняя гимнастика «Будь здоров!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»)

2. Беседа «Что мы знаем о лете?» -познакомить детей с признаками лета (см. З.А.Ефанова, А.В.Елоева, О.В.Богданова. Комплексные занятия по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр.197)

3. Самообслуживание. «Веселые шнурочки»-учить детей шнуровать ботинки (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.261)

4. С.р.и «Парикмахерская» - развивать диалогическую речь (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Стр.261)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.262)

1. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок - предложить детям попытаться, как можно точнее передать звуки, которые издают птицы.

2. Трудовая деятельность: кормление птиц – прививать любовь к птицам.

3. Спортивные упражнения: ходьба – учить правильно выполнять основные движения при ходьбе.

4. Д/и «Что изменилось?» -учить сравнивать предметы сразу по нескольким измерениям.

5. П/и «Бездомный заяц»-совершенствовать умение детей ориентироваться в пространств, П/и «Пастух и стадо»-познакомить с правилами игры, П/и «Найди себе пару»-формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу.

6. Индивидуальная работа



Вечер

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Работа в уголке книги. «Лечим» книги»-организовать работу по «лечению» книг (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.263)

3. С.р.и. «Моряки» - учить выдерживать сюжетную линию (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.263)

4. Работа в уголке музыкального воспитания. Работа с попевкой «Лесенка» (музыка Е. Тиличеевой) – учить детей передавать постепенное движение мелодии вверх и вниз движением матрешки по лесенке (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.263)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.262)

1. Наблюдение за воробьем - учить рассказывать о птицах по результатам наблюдений.

2. Трудовые поручения: подметание дорожек - учить правильно пользоваться метелкой.

3. Д/и «Игра с двумя наборами»- учить детей сравнивать предметы по величине.

4. Игровое упражнение «Собака в будке»- развивать гибкость, ловкость.

5. П/и «Бездомный заяц»- учить правильно выполнять основные движения при беге, П/и «Пастух и стадо»-предложить детям рассказать правила игры, П/и «Прыжки через ров»-учить детей выполнять прыжки на двух ногах.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Плакат ко дню защиты детей.


Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.



Среда 4 июня

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1.Двигательная деятельность

(см. папку с занятиями по физической культуре в подготовительной группе.)

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, повторить упражнения с мячом.

Методические приемы:

I часть. Ходьба в колонне по одному.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр).

Основные виды движений.

1.Прыжки в длину с места.

2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.

3. Пролезание в обруч прямо и боком.

4. Прыжки на двух ногах.

5.Подвижная игра «Горелки».

III Игра малой подвижности «Летает- не летает».


2. Изобразительная деятельность (лепка).

Тема: «Любимые игрушки».

Цель: учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска (см. https://www.maam.ru/)

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2. Беседа о любимых игрушках

3.Показ выполнения работы

4.Самостоятельная работа

5.Физминутка

6.Итог

Утро

1. Утренняя гимнастика «Будь здоров!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа – «День защиты детей» - познакомить с традициями праздника. (см. З.А.Ефанова, А.В.Елоева, О.В.Богданова. Комплексные занятия по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр.202)

3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Чистые ручки»- учить тщательно мыть руки с мылом (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.263).

4. Ознакомление с искусством. Беседа о транспорте, рассматривание репродукции картины Г.Г. Нисского - дополнить знания детей о видах транспорта (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.263).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.264)

1. Наблюдение за солнышком – побуждать замечать, как ярко светит солнце.

2. Трудовая деятельность. Подмести веранду – приучать детей к порядку.

3. Спортивные упражнения. Ходьба - учить детей выполнять спуск с горы.

4. Д/и «Как об этом сказать?» - вызывать интерес к слову.

5. П/и «Прыжки через ров»- учить детей выполнять прыжки на двух ногах, П/и «Лохматый пес»- учить двигаться в соответствии с текстом, П/и «Перелет птиц»-учить следить за своей осанкой.

6. Индивидуальная работа




Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Работа в уголке книги. Знакомство детей с поговорками о лете - учить понимать смысл поговорок (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа 265).

3. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Чей? Чья? Чье?»- учить согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Стр.265).

4. С.р.и. «Больница» - учить детей действовать в соответствии с принятой ролью (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Стр.265).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Стр.253)

1. Наблюдение за работой строительного крана - расширять представления детей о многообразии строительных машин.

2. Трудовые поручения: постройки из песка – учить детей строить из песка.

3. Самостоятельная двигательная деятельность- учить придумывать новые игры.

4. Д/и «Кто это?»- учить детей вслушиваться в слова, их звучание, учить словами называть действия, вызывать интерес к слову.

5. П/и «Пастух и стадо»-учить выполнять игровые действия, П/и «Паровоз и вагоны»-развивать координацию движений, П/и «Вороны и собачка»- познакомить детей с правилами игры.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Новый год в картинках», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Плакат ко дню защиты детей.


Пластилин, дощечки, стеки, иллюстрации к сказке «Два веселых медвежонка».

Выносной материал для игр на улице.


Инструменты для уборки участка.





Четверг 5 июня

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Изобразительная деятельность (аппликация).

Тема: Солнышко красное (см. https://www.maam.ru/)

Цель: учить обводить круг и вырезать.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Игра «Времена года».

3.Физминутка

4.Итог



Утро

1. Утренняя гимнастика «Будь здоров!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа «Птицы летом» - уточнить и расширить знания детей о птицах, об их жизни в летний период (см. https://www.maam.ru/).

3. Дежурство по столовой. Сервировка стола-учить детей правильно раскладывать приборы (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.286)

4. С.р.и «Больница» - способствовать формированию дружеских отношений (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Стр.286)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.287)

1. Наблюдение: ветер - предложить детям определить свойства ветра одним из известных способом (посмотреть на качающиеся ветви).

2. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек - следить за правильностью выполнения работы.

3. Самостоятельная деятельность детей-профилактика эмоционального перенапряжения детей.

4. Д/и «Что изменилось?» -учить сравнивать предметы сразу по нескольким измерениям.

5. П\и «Ловишки»-учить правильно выполнять основные движения при беге, П/и «Бездомный заяц»-совершенствовать умение детей ориентироваться в пространств, П/и «Пастух и стадо»-познакомить с правилами игры.

6. Индивидуальная работа



Вечер

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Работа в уголке музыкального воспитания-развивать звуковысотный слух, поддерживать интерес к импровизации (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.287)

3. С.р.и. «Моряки» - закреплять знания детей о военно-морском флоте (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.287)

4. Работа в уголке сенсорного воспитания-закреплять умение детей группировать предметы по форме (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.288)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. группа. Стр.287)

1. Наблюдение «Продолжительность светового дня»-обратить внимание детей на максимальную продолжительность светового дня.

2. Трудовые поручения: расчистка дорожек - учить правильно пользоваться метелкой.

3. Д/и «Рыба, птица, зверь»- использовать знания о животных для решения игровой задачи.

4. Игровое упражнение «Собака в будке»- развивать гибкость, ловкость.

5. П/и «Найди, где спрятано»- учить ориентироваться в пространстве, П/и «Бездомный заяц»- учить правильно выполнять основные движения при беге, П/и «Пастух и стадо»-предложить детям рассказать правила игры.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Плакат ко дню защиты детей.


Инвентарь для уборки на улице: лопатки, носилки, ведерки, метелки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.











Пятница 6 июня

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1.Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).


2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Герои сказок (см. И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. группа. Стр.118)

Цель: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности

Методические приемы:

1.Организационный момент

2.Чтение загадок

3.Показ выполнения работы

4.Самостоятельная работа

5.Физминутка.

6.Итог.


Утро

1. Утренняя гимнастика «Будь здоров!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа «Творчество А.С. Пушкина» -познакомить детей с творчеством поэта (см. https://www.maam.ru/).

3. Самообслуживание. Практическое занятие «Наши вещи в порядке»-учить детей аккуратно складывать вещи (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.288).

4. Беседа «Моя мама-лучшая на свете»-учить детей рассказывать о маме (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.288).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.289)

1. Наблюдение за деревьями – учить различать деревья: береза, тополь.

2. Трудовые поручения. Уборка на участке - предложить подгруппам детей различные задания.

3. Игровое упражнение «Баскетболисты»-учить детей выполнять броски мячом.

4. Д/и «Как об этом сказать?» - вызывать интерес к слову.

5.П/и «Птичка и кошка»-учить детей выполнять прыжки на двух ногах, П/и «Прыжки через ров»- учить детей выполнять прыжки на двух ногах, П/и «Лохматый пес»- учить двигаться в соответствии с текстом.

6. Индивидуальная работа





Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Музыкальная игра «Гуси, лебеди и волк» (музыка Е. Тиличеевой)-развивать звуковысотный и тембровый слух детей (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа 290).

3. Театрализованная игра «Кошки-мышки»-учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.290).

4. С.р.и. «Детский сад» - активизировать диалогическую речь детей (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.291).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. группа. Стр.289)

1. Наблюдение за птицами-обратить внимание детей на изменение в поведении птиц.

2. Трудовые поручения: сбор камней на участке – воспитывать желание участвовать в труде.

3. Игровое упражнение «Мы-солдаты»-учить детей выполнять строевые упражнения.

4. Д/и «Когда это бывает?»- уточнить и углубить знания детей о временах года.

5. П/и «У медведя во бору»-учить выполнять движения в соответствии с текстом, П/и «Пастух и стадо»-учить выполнять игровые действия, П/и «Паровоз и вагоны»-развивать координацию движений.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Плакат ко дню защиты детей.


Карандаши, листки бумаги.


Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.