1.Изобразительная деятельность (рисование/аппликация). Тема: «Придумай знак по правилам поведения в лесу». Цель: Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно-выразительными средствами. 2.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре). | Утро. 1.Утренняя музыкальная гимнастика на свежем воздухе. 2.Тематическая беседа: «Лекарства». Цель: рассказать о лекарствах, отметить какую они приносят пользу и какой вред. 3. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Растительный мир: «Помидор». Цель: расширять знания о помидоре, способе выращивания, для чего он нужен. 5. Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой с М. Мишей, Антоном и Айнурой. 6. Игры с песком: «Мебель». Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол. 7. Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений. 8. Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы. Прогулка. 1.Наблюдаем за ветром. Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. Основное содержание: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, можно погоду ветреную определить по состоянию вертушки. Предложить детям подставить лицо для ветра, закрыть глаза. Ветер ласкает щечки, лицо. «Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе…» А.Пушкин 2. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. 3. Подвижные игры 1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. 4. Индивидуальная работа с Б. Ромой, Тамиром, Мирославой. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. 5. С.Р.И «Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. 6. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. Вечер. 1.Пробуждающая гимнастика (См. папку «Пробуждающая гимнастика»). 2.Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. 3. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. Прогулка. 1.Наблюдение за изменениями погоды. Цель: Продолжать обогащать и закреплять «погодный» словарь. Учить детей точно описывать погоду. Почему летом так жарко, а зимой наоборот холодно? Словарь: жарко, жара, жарища, жаркий день, жарко печет солнце, жарко, как в печке. 2. Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…» Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева. Ведущий говорит: «Я видел на нашем дереве листок». Каждый ребенок должен воспроизвести фразу предыдущего участника, дополнив своим объектом. Следующий говорит: «Я видел на нашем дереве лист и цветок», третий: «Я видел на нашем дереве лист, цветок и птицу» и т.д. 3. Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. 4. Подвижные игры: 1. «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. 2. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | 1.Игры с конструктором «Лего». 2. Труд: уборка мусора на участке 3.Спортивное упражнение с кубиками. 4.С.р.и. «Больница», «Магазин», «Семья». 5.Игры с водой. 6.Рисование в уголке творчества. 7.Игры с мозайкой. 8.Игры в уголке «Кухня». 9.Игры в уголке экспериментирования: игра с песком. 10.Игры в физкультурном уголке: с мячом, обручем и т.д. 11.Работа в тетрадях. 12.Игры с музыкальными инструментами. | 1.Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки. 2.Занимательный и познавательный математический материал: рамки-вкладыши, логико-математические игры: палочки Кюизенера, «Геоконт-конструктор» и др. 3.Наборы геометрических фигур для ковролинового полотна и магнитной доски. 4.Музыкальные инструменты: металлофон (2 шт.), дудочка, свистульки, барабан, бубен, гармошка, маракасы (5 шт.), игрушки шумелки, губные гармошки, гитара. 5.Уголок для опытов и экспериментов. 6. Природный материал: глина, камешки, ракушки, различные семена и плоды, листья и т. п.). 7. Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок, крахмал. 8. Емкости разной вместимости (набор мелких стаканов, набор прозрачных сосудов разных форм и объемов), ложки, лопатки, палочки, воронки, сито. |