1.Изобразительная деятельность (аппликация). Тема: Морские коньки играют в прятки. (см. И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа. Стр. 136). Цель: активизировать разные приемы создания красивых рыб, водорослей. Методические приёмы: 1.Организационный момент 2.Чтение стихотворений 3.Показ выполнения работы 4.Самостоятельная работа 5.Физминутка 6.Итог 2.Позновательно-исследовательская деятельность (ФЭМП). Тема: измерение (См. папку с конспектами занятий по ФЭМП для подготовительной группы В.П. Новикова. Занятие №21) Цель: продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит результат измерения; продолжать учить детей уменьшать числа на единицу в пределах 10; познакомить со знаком «минус» («—»). Методические приёмы: 1.Организационный момент 2. «Сидя за столом» 3.Игры «Назови правильно», «Где звенит колокольчик?», «Отгадайка» 4.Физминутка 5.Итог 3.Двигательная деятельность (прогулка) (см. папку с занятиями по физической культуре в подготовительной группе комплекс №11) Цель: закреплять у детей навык метания разными способами. Развивать у детей ловкость, координацию движений, выносливость. 1.ч. Ходьба, с хлопками перед собой. Бег обычный, с подскоками. 2ч. Лазание по лестнице чередующим шагом. Подвижная игра «Сбей кеглю клюшкой», «Снайперы», «Снежная королева», «Мы веселые ребята». 3.ч. Оздоровительный бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. | Утро 1. Утренняя гимнастика «В подводном царстве» - учить последовательно выполнять действия. (См. Алябьева Е.А. Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя зарядка для детей 5-7 лет стр.104) 2. Беседа «Кто живет в болоте?» - учить понимать связь между образом жизни живого существа и условиями среды обитания. (см. О.Н. Небыкова. Образовательная деятельность на прогулках. Подготовительная группа от 6 до 7 лет. Стр.186) 3. Д/и «Что сначала, что потом» - активизировать словарный запас (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.175) 4. Игровое упражнение «Разминка пешехода» - способствовать развитию подвижности суставов тела (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.175) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.175) 1. Наблюдение за работой башенного крана – расширять представления детей о рабочих профессиях. 2. Трудовая деятельность: уборка снега на участке – совершенствовать трудовые навыки детей. 3. Составление загадок о деревьях – учить детей различать деревья, составлять их описание. 4. Д/и «Улетает – не улетает» - организовать применение детьми знаний о перелетных и зимующих птицах. 5. П/и «Бездомный заяц» - упражнять в беге, развивать ловкость, П/и «Горелки» - формировать умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, П/и «Охотники и утка» - развивать меткость, ловкость. 6. Индивидуальная работа Вечер 1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»). 2. Чтение рассказов – учить детей следить за развитием событий (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.139) 3. Слушание фрагментов музыкальных произведений – учить детей анализировать музыкальные произведения (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.139) 4. С.р.и. «Библиотека» - учить детей применять свои знания о работе библиотекаря (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.176) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная группа. Стр.176) 1. Наблюдение «Погода в феврале» - учить детей по итогам наблюдения характеризовать погоду. 2. Трудовая деятельность: уборка снега на участке младшей группы – поощрять стремление заботиться о младших. 3. Оздоровительная ходьба – формировать осознанное отношение к своему здоровью 4. С.р.и. «Моряки» - учить детей воспроизводить в игре трудовые действия матросов, подбирать атрибуты. 5. П/и «Ловишки» - развивать внимание, ловкость, П/и «Ласточка» - развивать быстроту реакции, П/и «Быстро возьми, быстро положи» - развивать способность переключать внимание. 6. Индивидуальная работа | 1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.) 2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д. 3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой. 4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д. 5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином. 6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.) 7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д. | Плакат «Обитатели водоёмов», «Водоемы», глобус. Тонкая цветная бумага, плотная бумага, картон, ножницы, клей, тряпочки. Материалы: Для воспитателя: набор цифр, знак «минус», мяч. Для детей: мисочка, в которую насыпано пять ложек риса; пустая мисочка, ложка, фишки, «Математический набор», волчок. Цифры, бумажные треугольники двух цветов, математический набор. Инвентарь для уборки на улице: лопатки, носилки, ведерки, метелки и т.д. |