1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (см. Е.В. Колесникова Математика для детей 5-6 лет Стр.23) Тема: Число и цифра 2, знаки плюс и минус, ориентировка в пространстве. Цель: закреплять знания о числе и цифре 2, умение писать цифру 1. Методические приемы: 1.Организационный момент 2.Игровое упражнение «Закрась правильно», игра «На какую фигуру похож предмет?», «Зрительный диктант» 3.Физминутка 4.Итог 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Спокойный Байкал Цель: формировать умение передавать выразительные особенности моря, развивать раннее чувство компазиции. Методические приемы: 1.Организационный момент 2.Чтение легенды о Байкале 3.Показ выполнения работы 4.Самостоятельная работа 5.Физминутка 6.Итог 3.Двигательная деятельность (прогулка). | Утро 1. Утренняя гимнастика «море волнуется раз…» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»). 2.Рассматривание картины «Байкал осенью» - отметить красоту пейзажных изображений Байкала. 3. Дежурство по столовой-учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.33) 4. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Заяц-хвастун» в обработке О. Капицы-вызывать эмоциональное восприятие сказки (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.33) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.34) 1. Наблюдение за растениями в цветнике-предложить детям найти знакомые цветы. 2. Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка – обсудить назначение различных трудовых операций. 3. Спортивное упражнение: катание на самокате-развивать чувство равновесия. 4. Д/и «Помоги найти»-учить детей описывать внешний вид своих товарищей. 5. П/и «Эстафета парами»-развивать координацию движений, П/и «Птичка и кошка»-учить детей выполнять прыжки на двух ногах, П/и «Прыжки через ров»- развивать ловкость. 6. Индивидуальная работа Вечер. 1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»). 2. С.р.и. «Автобус»-расширять представление и обогащать опыт детей по теме игры. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.35) 3. Слушание музыкальных произведений – расширять представление детей о чувствах людей, способах их выражения в музыке (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.35) 4. Ознакомление с художественной литературой-учить детей сопоставлять содержание с иллюстрациями. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.35) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.34) 1. Наблюдение: почва осенью-предложить детям рассмотреть следы обуви, сравнить их на разных участках. 2. Трудовые поручения: сбор камней на участке – воспитывать желание участвовать в труде. 3. Спортивная игра: баскетбол-упражнять детей в произвольных бросках в корзину. 4. Игра с пением песни «Зайчик»-учить детей легко и непринужденно выполнять движения сказочных героев. 5. П/и «Лови-лови»-учить детей ловить мяч, П/и «У медведя во бору»-учить выполнять движения в соответствии с текстом, П/и «Пастух и стадо»-учить выполнять игровые действия. 6. Индивидуальная работа | 1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.) 2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д. 3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой. 4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д. 5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином. 6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.) 7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д. | Фотографии озера «Байкал», плакат природный мир Байкала. Распечатанные листы с заданиями. Альбомные листы, краски, кисточки, баночки с водой, тряпочки. Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д. Выносной материал для игр на улице. |