СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая работа 9 класс 1.1

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая работа 9 класс 1.1»

Дата________________

ФАМИЛИЯ, ИМЯ________________________________________________

Тематическая работа N1

Класс 9

Вариант 1

1. Выделите грамматические основы предложений (подлежащее и сказуемое). Расставьте недостающие знаки препинания.

1. Страшно выли провода на столбах да громыхали от ветра вывески (А.Н. Толстой). 2. Прошло полгода и книга «Трагедия Согдианы» вышла в свет (Каверин). 3. Я напишу Ивану Ивановичу и завтра же всё отменится (Тынянов). 4. Этим предпочтением он мог нанести укол властным монархам и от этого у него прошла хандра зато она слишком резко уступила место нетерпению составлявшему самую сильную черту характера герцога (Лесков). 5. Словом картина была самая мирная а между тем в двух шагах отсюда был базар и притом базар очень завозной и дешёвый (Лесков).

За каждый правильный ответ – 0.5 (2.5 б)

2.Передайте просьбу или пожелание посредством изъяснительного предложения с союзом ЧТОБЫ.

1.Нас предупредили, чтобы мы __________________________________________________________________

2.Друзья посоветовали мне, чтобы я __________________________________________________________________

За каждый правильный ответ – 0.5 (1б)

3. Переведите на русский язык.

1. Դա աստղազարդ քուռակ էր, այսինքն՝ ծածկված էր եղյամի նման աստղիկներով:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Աշխարհում ոչ մի տեղ ժայռի վրա խաղող չի աճում:

____________________________________________________________________________________________________________________________________ За каждый правильный ответ – 1 (2б)

4. Допишите сложносочиненные предложения, используя разные союзы.

Образец: Родниковая вода была очень холодная,-

Родниковая вода была очень холодная, и у меня сразу заломило зубы.

1. Ветер усиливался, ________________________________________________

2.Ночью был сильный ливень, _________________________________________

3.Артист вышел на сцену, ___________________________________________

За каждый правильный ответ – 0.5 (1.5б)

5. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1. Правильней сказать, поехал: у нас в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, мне пришлось снаряжаться из дому за пятьдесят километров в райцентр.

2.Учился я и тут хорошо.

3.Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. 

4.Учительница французского Лидия Михайловна начала заниматься со мной дополнительно.

5.С французским у меня не ладилось из-за произношения.

6.За неделю раньше туда съездила мать, уговорилась со своей знакомой, что я буду квартировать у нее.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За каждый правильный ответ – 0.5 (3б)