СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематические планы 9 класс (Даргинская литература)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематические планы 9 класс (Даргинская литература)»

РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ

К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ


Месяц

Кол-во часов

Кол-во письменных работ

Вид работы




Сентябрь

8





Октябрь

8





Ноябрь

8





Декабрь

8





Январь

3





Февраль

4





Март

3





Апрель

4





Май

4





Всего

50






I четверть

16

II четверть

16

III четверть

10

IV четверть

8

Всего

50


I полугодие

32

II полугодие

18

Всего

50








Календарно – тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве ___1,5_ урока (ов) в неделю, всего __50__ уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило ____50____ уроков.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.


ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


КР

Контрольная работа

Рр

Развитие речи

Т

Тестирование

КСД

Контрольный словарный диктант

ЛР

Лабораторная работа

ПР

Практическая работа



Нормативные документы

Нормативные документы

1

Закон об образовании

2

Учебный план


Учебно - методическое обеспечение учебного процесса

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

М.-С. М. Мусаев, А.А.Абдусаламов

«Даргинский язык 8-9 кл.»

2005

Махачкала : «Издательство НИИ педагогики»


Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса (ФГОС)

Личностные

1.Осознание роли языка в жизни и речи людей; 2.Воспринимать даргинский язык как явление национальной культуры; 3.Осознание особенностей устных и письменных высказываний других людей (интонация, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка и многоточие, точка или восклицательный знака). 4.Проявлять любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; 5.Понимать, что правильная устная и письменная речь есть показатель индивидуальной культуры человека; 6.Демонстрировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью


Метапредметные

Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно и с помощью учителя определять цель деятельности на уроке. 2.Совместно с учителем находить и формулировать цель деятельности на уроке. 3.Учиться проговаривать последовательность действий на уроке. 4.Учиться планировать свою деятельность на уроке. 5.Учиться определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и в словаре; 2.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3.Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные УУД: .Оформлять свои мысли в устной и письменной форме ( на уровне предложения или небольшого текста). 2.Слушать и понимать речь других; пользоваться приемами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; 3.Выразительно читать. 4.Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им. 5.Работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Предметные

Ученик научится: - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы различать, сравнивать, кратко характеризовать: -повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения; -части речи: имя существительное (число, имена собственные); имя прилагательное, глагол (время глагола); -

Ученик получит возможность научиться: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; – вести диалог, учитывая позицию собеседника; – планировать и осуществлять проектную деятельность; – работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;


Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса (ФК ГОС)

Знать / понимать

· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки даргинского языка; · закон сингармонизма; · основные правила чтения и орфографии даргинского языка; · особенности интонации основных типов предложений; · название республики, ее столицы; · имена известных людей республики Дагестан (поэтов, писателей, композиторов, спортсменов и т.д.), знать наизусть произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь · понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); · расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?») и отвечать на них; · кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном;

Уметь

читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; · списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; · писать краткое поздравление (членам семьи, другу (подруге) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · устного общения на даргинском языке, · преодоления психологических барьеров в использовании даргинского языка как средства общения; · ознакомления с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на даргинском языке; · более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка


Содержание учебного предмета, курса ( из ООП)

Раздел / тема

Содержание






Тематическое планирование


Тема раздела

Примерное количество часов

Вид контроля

1

Повторение

1



2

Сложносочиненное предложение

5



3

Сложное предложение

3



4

Сложноподчиненное предложение

7



5

Основные группы сложноподчиненных предложений

16



6

Бессоюзные сложные предложения

4



7

Распрастраненное сложное предложение

5



8

Значения языка

6



9

Повторение

2




Всего за год:

49













Календарно-тематическое планирование по родному языку в 9 классе


п/п


Дата

Тема урока



Тип урока



Кол-во

часов


Вид контроля


Домашнее задание



КР

РР

Т


план

факт


1

2


3

4



5

6

I четверть

1



Повторение изученного в 5-8 кл

Обобщ.и сис-тем-я знаний

1




Упр 141

Стр 91

2




Понятие о сложном предложении

.

Ознак. с нов.

матер-м

1

1




Упр 143 стр52

3




Виды сложных предложений



1




Упр 148

Стр 96

4



Схема сложного предложения


1





5



Понятие о сложносочинённом предложении.

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 154

Стр 99

6



Сложносочинённое предложение с соединительными союзами

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 155

Стр 101

7



Сложносочинённое предложение с противительными союзами

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 158

Стр 103

8




Сложносочинённое предложение

с разделительными союзами

Ознак. с нов.

матер-м

1





Упр 161

Стр 105

9



Знаки препинания в союзном ССП


1




Упр. 163

10



Cочинение



1


v



11



Понятие о сложноподчинённом предложении.

Ознаком с новым матер.м

1




Упр 167 стр 109

12




Связь придаточного и главного в СПП


Ознак. с нов.

матер-м

1





Упр 172 стр

113

13




Место придаточного предложения в сложноподчинённом предложении .


1





Упр.176 стр115

14



Повторение и обобщение СПП


1









.Работа с тестами



1





15




Диктант


Пров.ЗУН

1


v



16




Работа над ошибками. Схема СПП



1





2 четверть


1



Виды.придаточных в СПП

Ознак. с нов.

1




2



Придаточные изъяснительные со сказуемым

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 178стр 118

3



Придаточные изъяснительные с местоимением

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 183

Стр 120

4



Придаточные определительные

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 184

Стр 122

5




Изложение



1



v




6



СПП с придаточным причины



1




Упр.187 стр.124

7




СПП с придаточным цели




1





Упр.190 стр.126

8




СПП с придаточным условия



1






Упр.193 стр.128

9




СПП с придаточным уступки



1v






Упр.196 стр.129

10



Диктант


1





11



Работа над ошибками .Работа с тестами


1



v


12




СПП с придаточным следствия



1






Упр.199 стр.130

13




СПП с придаточным времени


1





Упр201 стр.132

14




СПП с придаточным места



1






Упр204 стр.134

15




СПП с придаточным сравнения



1






Упр207 стр.135

16




Знаки препинания в СПП



1






Упр210стр .137

3 четверть

1




Схемы и разбор СПП



1





Упр213 стр.139

2



Понятие о бессоюзном сложном предложении


1




Упр221 стр 144

3



Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 224

Стр 146

4



Диктант

Пров.ЗУН

1

v




5



Работа над ошибками .Повторение БСП








6



. Понятие о распространённом сложном предложении

Ознак. с нов.

матер-м

1




Упр 228

Стр 149

7




Виды распространённого сложного предложения

Ознак. с нов.

матер-м

1






Упр 231стр 151

8



Изложение


1


v



9




РСП с несколькими придаточными


Ознак. с нов.

матер-м

1





Упр.233 стр.153

10



Распрастраненное сложное предл. с различными видами связи


1




Упр 240

Стр 159

4 четверть

1




Значение языка в жизни народа

Ознак.с нов. матер.

1




Упр245 стр.164

2



Литературный язык и диалекты

Ознак. с нов.

матер-

1




Упр 246

Стр 166

3



Значимость русского языка в становлении даргинского языка

Ознак. с нов.

матер-

1




Упр 248

Стр 167

4



Диктант


1

v




5




Работа над ошибками .История развития даргинского языка

Ознак.с нов.матер.

1



v

Доклад

6



Сочинение

закрепление

1


v



7



Повторение.Фонетика.Лексика.

Закрепление

1




Повторить

8



Морфология Синтаксис

Закрепление

1




Повторить