Программа кружка «В открытом космосе» предназначена для учащихся 7-х классов, изучающих английский язык по программе общеобразовательной школы и рассчитана на 35 часов (1 час в неделю), при этом 1 час является резервным. Кружок имеет естественнонаучную направленность и будет особенно интересен ученикам, увлекающимся физикой и астрономией.
Просмотр содержимого документа
«Тематический план кружка "В открытый космос"»
Утверждено на заседании кафедры обществознания
Протокол №4 от 30 августа 2018 г.
ПРОГРАММА КРУЖКА
«In outer space» / «В открытом космосе»
7 класс 35 часа (1 час в неделю)
Руководитель:
Головчанская Александра Юрьевна
2018 - 2019год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа кружка «В открытом космосе» предназначена для учащихся 7-х классов, изучающих английский язык по программе общеобразовательной школы и рассчитана на 35 часов (1 час в неделю), при этом 1 час является резервным. Кружок имеет естественнонаучную направленность и будет особенно интересен ученикам, увлекающимся физикой и астрономией.
Основные разделы кружка знакомят учащихся с космосом, планетами солнечной системы и светилами. Также затрагиваются такие вопросы, как освоение и жизнь в космосе, что в нашей действительности является весьма актуальным вопросом.
Цель программы: создать условия для формирования и поддержания у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка через межпредметные связи с физикой и астрономией.
Задачи:
развитие речевых навыков учащихся
развитие навыков поисково-познавательной деятельности при индивидуальной, парной и групповой работе
развитие навыков сотрудничества
В основе занятий лежит коммуникативный подход к изучению английского языка и предусматривается работа с текстовым , аудио и видео материалом и использование ИКТ. Предполагаются различные формы проведения: круглый стол, викторины и игры.
Основной формой контроля уровня приобретенных знаний и навыков является защита проектов и выполнение тестов.
Тематический план кружка
«In outer space» / «В открытом космосе»
№ занятия | Наименование тем | Форма проведения | Кол-во часов 1 |
1 | Вводное занятие «Welcome to outer space» | Беседа о целях и задачах кружка, просмотр презентации. | 1ч |
2 | The Solar System | Работа с текстом и иллюстрациями. | 1ч |
3 | Is the sun a planet? | Работа в парах, беседа по прочитанному. | 1ч |
4 | Sun in the sky. | Работа с видео | 1 ч |
5 | The night sky. | Обсуждение наблюдений за звездным небом. | 1 ч |
6 | Constellations. | Проект «Созвездия» | 1 ч |
7 | Moon at night. | Работа с текстом. | 1 ч |
8 | The Sun and the planets. | Аудирование. | 1ч |
9 | Review | Контроль знаний по пройденным темам. | 1 ч |
10 | Why is Jupiter striped? | Работа с иллюстрацией, описание картинки. | 1 ч |
11 | Is there life on Mars? | Работа с ключевыми словами. | 1 ч |
12 | What are Saturn’s rings made of? | Тренировка навыков догадки на основе текста. | 1 ч |
13 | Is Pluto a planet? | Работа с презентацией. | 1 ч |
14 | Meteoroids, meteors and meteorites. | Парная работа по станциям. | 1 ч |
15 | What would happen if a meteor hit the Earth? | Write the room activity. | 1 ч |
16 | What is a shooting star? | Дискуссия на основе просмотренного видео. | 1 ч |
17-18 | Comets. | Проект. (Лэпбук.) | 2 ч |
19 | Can you see the Earth from other planets? | Работа с текстом. | 1 ч |
20 | What are auroras? | Работа в малых группах. | 1 ч |
21 | How many stars are there? | Работа с картой неба. | 1 ч |
22 | What is a light year? | | 1 ч |
23-24 | Black holes. | Знакомство с теориями. | 2 ч |
25 | When a star dies. | Беседа. | 1 ч |
26-27 | The Milky Way. | Работа с иллюстрацией, описание картинки. | 2 ч |
28-30 | Space exploration. | Работа с текстом. | 3 ч |
31 | Animals in space. | Write the room activity. | 1 ч |
32 | Launching rockets. | Работа с видео. | 1 ч |
33 | Astronauts’ training. | Викторина. | 1 ч |
34-35 | Living in space. | Драматизация. | 2 ч |
36 | Space safety. Резервное зянятие. | | 1 ч |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
“Big Science 3”, Student’s Book, изд-во Pearson, 2016
“Did You Know Space?”, Sarah Cruddas, 2017
eslkidz.com/worksheets/space