Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | распознавать сложные проблемы в знакомых ситуациях; выделять сложные составные части проблемы и описывать ее причины и ресурсы, необходимые для ее решения в целом; определять потребность в информации и предпринимать усилия для ее поиска; выделять главные и альтернативные источники нужных ресурсов; разрабатывать детальный план действий и придерживаться его; качество результата, в целом, соответствует требованиям; оценивать результат своей работы, выделять в нем сильные и слабые стороны; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | планировать информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; проводить анализ полученной информации, выделять в ней главные аспекты; структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; интерпретировать полученную информацию в контексте профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие/ | использовать актуальную нормативно-правовую документацию по профессии (специальности); применять современную научно профессиональную терминологию; определять траекторию профессионального развития и самообразования; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | участвовать в деловом общении для эффективного решения деловых задач; планировать профессиональную деятельность; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке; Проявлять толерантность в рабочем коллективе; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | понимать значимость своей профессии (специальности); демонстрировать поведение на основе общечеловеческих ценностей; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | соблюдать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте месте; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | сохранять и укреплять здоровье посредством использования средств физической культуры; поддерживать уровень физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | применять средства информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | применять в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке; вести общение на профессиональные темы; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; составлять бизнес-план; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования; применять грамотные кредитные продукты. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2. 3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
Час. | Содержание (Темы занятий) | Домашнее задание |
4-й семестр |
2/2 | Развертывание и управление Windows Server 2012 R2 | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Настройка Windows Server 2012R2 после установки | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Введение в Windows PowerShell | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Введение в доменные сервисы Службы Каталога | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Обзор функций контроллера домена | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Установка контроллера домена | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Управление объектами доменных служб Службы Каталога | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Автоматизация администрирования доменных служб Службы Каталога | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Использование средств командной строки для администрирования AD DS | Работа с конспектом лекции |
2/20 | Использование Windows PowerShell для администрирования AD DS | Работа с конспектом лекции |
2/22 | Произведение множественных операций с использованием Windows PowerShell | Работа с конспектом лекции |
2/24 | Применение протокола DHCP | Работа с конспектом лекции |
2/26 | Применение DNS | Работа с конспектом лекции |
2/28 | Применение локального хранилища данных | Работа с конспектом лекции |
2/30 | Управление дисками и томами | Работа с конспектом лекции |
2/32 | Использование пространств хранения | Работа с конспектом лекции |
2/34 | Применение файловой службы и службы печати | Работа с конспектом лекции |
2/36 | Применение групповой политики | Работа с конспектом лекции |
2/38 | Защита серверов Windows применением объектов групповой политики | Работа с конспектом лекции |
2/40 | Применение серверной виртуализации с Hyper-V | Работа с конспектом лекции |
2/42 | Настройка и устранение неполадок службы DNS | Работа с конспектом лекции |
2/44 | Настройка серверной роли DNS Настройка зон DNS | Работа с конспектом лекции |
2/46 | Настройка передачи зоны DNS | Работа с конспектом лекции |
2/48 | Управление службой DNS и устранение неполадок | Работа с конспектом лекции |
2/50 | Методы проверки подлинности сервера Сетевой политики | Работа с конспектом лекции |
2/52 | Мониторинг и устранение неполадок роли Сервер Сетевой политики | Работа с конспектом лекции |
2/54 | Обзор защиты доступа к сети (NAP) | Работа с конспектом лекции |
2/56 | Обзор процесса применения защиты доступа к сети. Настройка NAP | Работа с конспектом лекции |
2/58 | Внедрение технологии DirectAccess с помощью мастера начальной настройки | Работа с конспектом лекции |
2/60 | Внедрение и управление расширенной инфраструктурой DirectAccess | Работа с конспектом лекции |
2/62 | Внедрение VPN | Работа с конспектом лекции |
2/64 | Внедрение Web Application Proxy | Работа с конспектом лекции |
2/66 | Поддержка доменных служб Службы Каталога | Работа с конспектом лекции |
2/68 | Обзор AD DS | Работа с конспектом лекции |
2/70 | Использование виртуализированных контроллеров домена | Работа с конспектом лекции |
2/72 | Применение контроллеров домена с доступом только на чтение (RODC). | Работа с конспектом лекции |
2/74 | Администрирование AD DS. Управление базой данных AD DS | Работа с конспектом лекции |
2/76 | Управление пользовательскими и служебными учетными записями | Работа с конспектом лекции |
2/78 | Настройка Политики паролей и Политики блокировки учетной записи | Работа с конспектом лекции |
2/80 | Настройка Управляемой служебной учетной записи | Работа с конспектом лекции |
2/82 | Внедрение инфраструктуры Групповых политик | Работа с конспектом лекции |
2/84 | Обзор Групповой политики | Работа с конспектом лекции |
2/86 | Файловые системы ОС Linux | Работа с конспектом лекции |
5-й семестр |
2/2 | Подготовка сервера ОС Linux | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Настройка web-серверов в ОС Linux | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Настройка сервера DNS в ОС Linux | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Настройка сервера DHCP в ОС Linux | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Настройка файловых серверов в ОС Linux | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Настройка серверов БД в ОС Linux | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Контейнеры Docker Сервисное программное обеспечение , утилиты | Работа с конспектом лекции |
Час. | Содержание | Домашнее задание |
4-й семестр |
2/2 | Настройка и устранение неполадок службы DNS | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Настройка и устранение неполадок службы DNS | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Поддержка ADDS | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Поддержка ADDS | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Управление пользовательскими и служебными учетными записями | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Управление пользовательскими и служебными учетными записями | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Внедрение инфраструктуры Групповых политик | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Установка и настройка роли Сервер Сетевой политики. | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Установка и настройка роли Сервер Сетевой политики. | Работа с конспектом лекции |
2/20 | Знакомство с VMWare vSphere | Работа с конспектом лекции |
2/22 | Применение Административных шаблонов | Работа с конспектом лекции |
2/24 | Внедрение инфраструктуры Групповых политик | Работа с конспектом лекции |
2/26 | Внедрение инфраструктуры Групповых политик | Работа с конспектом лекции |
2/28 | Устранение неполадок применения Групповых политик | Работа с конспектом лекции |
2/30 | Управление пользовательским рабочим столом через Групповую политику | Работа с конспектом лекции |
2/32 | Управление пользовательским рабочим столом через Групповую политику | Работа с конспектом лекции |
2/34 | Внедрение и администрирование Групповых политик | Работа с конспектом лекции |
2/36 | Внедрение и администрирование Групповых политик | Работа с конспектом лекции |
2/38 | Настройка применения NAP через принудительные IPSec взаимодействия | Работа с конспектом лекции |
2/40 | Мониторинг и устранение неполадок NAP | Работа с конспектом лекции |
2/42 | Сервисное программное обеспечение , утилиты | Работа с конспектом лекции |
2/44 | Использование кластеров | Работа с конспектом лекции |
2/46 | Применение средств сетевой безопасности | Работа с конспектом лекции |
2/48 | Применение средств сетевой безопасности. | Работа с конспектом лекции |
5-й семестр |
2/2 | Использование службы развертывания Windows для развертывания WindowsServer 2012 | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Использование службы развертывания Windows для развертывания WindowsServer 2012 | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Внедрение управления обновлениями | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Применение защиты доступа к сети | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Применение защиты доступа к сети | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Внедрение технологии DirectAccess с помощью мастера начальной настройки | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Внедрение технологии DirectAccess с помощью мастера начальной настройки | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Развертывание расширенной инфраструктуры DirectAccess | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Развертывание расширенной инфраструктуры DirectAccess | Работа с конспектом лекции |
2/20 | Внедрение VPN | Работа с конспектом лекции |
2/22 | Внедрение VPN | Работа с конспектом лекции |
2/24 | Внедрение Web Application Proxy | Работа с конспектом лекции |
2/26 | Внедрение Web Application Proxy | Работа с конспектом лекции |
2/28 | Настройка Квот и файлового экранирования в FSRM | Работа с конспектом лекции |
2/30 | Настройка Квот и файлового экранирования в FSRM | Работа с конспектом лекции |
2/32 | Применение DFS | Работа с конспектом лекции |
2/34 | Применение DFS | Работа с конспектом лекции |
2/36 | Настройка шифрования и расширенного аудита | Работа с конспектом лекции |
2/38 | Настройка шифрования и расширенного аудита | Работа с конспектом лекции |
2/40 | Работа с железом в Linux. Sysfs, devfs, udev | Работа с конспектом лекции |
2/42 | Работа с железом в Linux. Sysfs, devfs, udev | Работа с конспектом лекции |
2/44 | Управление устройствами | Работа с конспектом лекции |
2/46 | Процесс загрузки Linux | Работа с конспектом лекции |
2/48 | Процесс загрузки Linux | Работа с конспектом лекции |
2/50 | Инициализация системы в стиле SysV | Работа с конспектом лекции |
2/52 | Инициализация системы в стиле systemd | Работа с конспектом лекции |
2/54 | Инициализация системы в стиле upstart | Работа с конспектом лекции |
2/56 | Работа с жесткими дисками в Linux | Работа с конспектом лекции |
2/58 | Загрузчики Linux | Работа с конспектом лекции |
2/60 | Управление библиотеками в Linux | Работа с конспектом лекции |
2/62 | Управление пакетами в Debian-подобных операционных системах | Работа с конспектом лекции |
2/64 | Управление пакетами в RedHat-подобных операционных системах | Работа с конспектом лекции |
2/66 | Работа в командной строке Linux | Работа с конспектом лекции |
2/68 | Работа c текстовым выводом в Linux | Работа с конспектом лекции |
2/70 | Основные операции с файлами и директориями | Работа с конспектом лекции |
2/72 | Использование потоков, конвейров и перенаправлений | Работа с конспектом лекции |
2/74 | Работа с процессами в Linux | Работа с конспектом лекции |
2/76 | Приоритеты процессов в Linux | Работа с конспектом лекции |
2/78 | Текстовый редактор Vi | Работа с конспектом лекции |