Час. | Содержание | Домашнее задание |
1-й семестр |
2/2 | Этимология слова «Чукчи». Генезис чукотского этноса | Чтение литературы и интернет источников о народе чукчи |
2/4 | Фонетика. Гласные звуки и буквы. Чукотские согласные звуки и буквы. | Аудирование и заучивание название родственников |
2/6 | Гармония гласных. Закон гармонии гласных. | Определение ряда гласных в тексте |
2/8 | Классификация имен существительных по типу человек\нечеловек | Соотношение прилагательного с существительным, перевод |
2/10 | Качественные имена прилагательные | Изменить прилагательные по лицам и числам |
2/12 | Грамматическая парадигма местоимений в чукотском языке | Выполнение лексико- грамматических заданий по активизации языкового и грамматического материала на составление монологической речи: составление рассказа о своей семье. |
2/14 | Грамматическая парадигма местоимений с существительными | Чтение и перевод рассказа на тему « Я и моя семья». Изменение прилагательного по лицам и числам |
2/16 | Грамматическая парадигма местоимений с прилагательными | Составить вопросы по теме « Я и моя семья» |
2/18 | Изменение прилагательного по лицам и числам | Изменение прилагательного по лицам и числам |
2/20 | Исходная форма имен существительных. | Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. |
2/22 | Грамматическая форма имен существительных. | Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. |
2/24 | Изменение существительного по лицам и числам | Составить пересказ « Мой рабочий день. Гымнин ы’леңэт» |
2/26 | Основа слова. Приставки и суффиксы | Выделить корни в словах, выучить слова из текста. |
2/28 | Употребление вопросов и ответов с существительными единственного числа | Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. |
2/30 | Употребление вопросов и ответов с существительными множественного числа | Составление диалога с употреблением вопросов и ответов |
2/32 | Словообразование. Агглютинация | Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. |
2/34 | Словообразование. Агглютинация (продолжение) | Заучивание лексики «Осенняя погода»-«Гытган ңаргынэн». |
2-й семестр |
2/36 | Употребление вопросов и ответов с прилагательными единственного числа | Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. |
2/38 | Употребление вопросов и ответов с прилагательными множественного числа | Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. |
2/40 | Различение слов с гортанно-смычным согласным и без него | Заучивание лексики «Морская охота- Ивиник» |
2/42 | Различие слов с категорией человек\нечеловек в чукотском языке | Работа с текстом, вставить пропущенное слово |
2/44 | Гармония гласных. Закон гармонии гласных, его роль в словообразование | Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. |
2/46 | Гармония гласных. Закон гармонии гласных, его роль в словообразование. (продолжение) | Определение ряда гласных в тексте |
2/48 | Глагол в единственном числе настоящего 2-го времени | Спряжение глагола в настоящем 2-м времени |
2/50 | Глагол во множественном числе настоящего 2-го времени | Заучивание лексики по теме: «Одежда. Эвиръыт» |
2/52 | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. | Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. |
2/54 | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. (продолжение) | Спряжение глагола в прошедшем 1-м времени |
2/56 | Глагол в единственном числе прошедшего1 -го времени | Определение части речи в предложении. Выучивание лексики «Время года» |
2/58 | Глагол во множественном числе прошедшего 1-го времени | Составление вопросов к членам предложения. |
2/60 | Второстепенные члены предложения | Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. |
2/62 | Второстепенные члены предложения (продолжение) | Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. |
2/64 | Глагол будущего 1-го времени единственного числа | Составление вопросов к частям речи в предложении |
2/66 | Глагол будущего 1-го времени множественного числа | Выучивание материала на тему «Природа. Н’аргынэн» |
2/68 | Ознакомление с наречиями времени, места, образа действия | Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. |
2/70 | Основа слова. Словообразовательные приставки и суффиксы | Подготовка к выразительному чтению текста |
2/72 | Основа слова. Словообразовательные приставки и суффиксы (продолжение) | Составление вопросов к прочитанному |
2/74 | Исходная форма имени существительного | Определение исходной формы существительного |
2/76 | Склонение существительного по падежам | Выделение корней в словах |
2/78 | Склонение существительного по падежам (продолжение) | Заучивание лексики «Животные тундры»- «Эмнуңкы гынникыт». |