СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план учебной дисциплины пд.04 родной язык (чукотский)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа: 035-01, специальность 40.02.01 

Всего по дисциплине аудиторной нагрузки: 78 часов (0 – лекции, 78 практические занятия)

Просмотр содержимого документа
«Тематический план учебной дисциплины пд.04 родной язык (чукотский)»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»


УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ


СТО СМК 4.2.01 - 2018

Лист 0/5



РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии

филологических и социально-экономических дисциплин

Протокол № ____ от «____» _____ 20__ г.

Председатель ______/Н.П. Радунович/

Методист НМО______/В.С. Горелов/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

________________ И.В. Козлова

«____» ______________ 20__ г.




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной дисциплины

ПД.04 РОДНОЙ язык (ЧУКОТСКИЙ)




Группа: 035-01, специальность 40.02.01

Всего по дисциплине аудиторной нагрузки: 78 часов (0 – лекции, 78 практические занятия)

из них в 1-м семестре:34 часов

в 2-м семестре: 44 часов

Составитель: ____________ Москвичев А. С., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

Практические занятия (78 часов)

Час.

Содержание

Домашнее задание

1-й семестр

2/2

Этимология слова «Чукчи». Генезис чукотского этноса

Чтение литературы и интернет источников о народе чукчи

2/4

Фонетика. Гласные звуки и буквы. Чукотские согласные звуки и буквы.

Аудирование и заучивание название родственников

2/6

Гармония гласных. Закон гармонии гласных.

Определение ряда гласных в тексте

2/8

Классификация имен существительных по типу человек\нечеловек

Соотношение прилагательного с существительным, перевод

2/10

Качественные имена прилагательные

Изменить прилагательные по лицам и числам

2/12

Грамматическая парадигма местоимений в чукотском языке

Выполнение лексико- грамматических заданий по активизации языкового и грамматического материала на составление монологической речи: составление рассказа о своей семье.

2/14

Грамматическая парадигма местоимений с существительными

Чтение и перевод рассказа на тему « Я и моя семья». Изменение прилагательного по лицам и числам

2/16

Грамматическая парадигма местоимений с прилагательными

Составить вопросы по теме « Я и моя семья»

2/18

Изменение прилагательного по лицам и числам

Изменение прилагательного по лицам и числам

2/20

Исходная форма имен существительных.

Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики.

2/22

Грамматическая форма имен существительных.

Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса.

2/24

Изменение существительного по лицам и числам

Составить пересказ « Мой рабочий день. Гымнин ы’леңэт»

2/26

Основа слова. Приставки и суффиксы

Выделить корни в словах, выучить слова из текста.

2/28

Употребление вопросов и ответов с существительными единственного числа

Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики.

2/30

Употребление вопросов и ответов с существительными множественного числа

Составление диалога с употреблением вопросов и ответов

2/32

Словообразование. Агглютинация

Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса.

2/34

Словообразование. Агглютинация (продолжение)

Заучивание лексики «Осенняя погода»-«Гытган ңаргынэн».

2-й семестр

2/36

Употребление вопросов и ответов с прилагательными единственного числа

Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики.

2/38

Употребление вопросов и ответов с прилагательными множественного числа

Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса.

2/40

Различение слов с гортанно-смычным согласным и без него

Заучивание лексики «Морская охота- Ивиник»

2/42

Различие слов с категорией человек\нечеловек в чукотском языке

Работа с текстом, вставить пропущенное слово

2/44

Гармония гласных. Закон гармонии гласных, его роль в словообразование

Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики.

2/46

Гармония гласных. Закон гармонии гласных, его роль в словообразование. (продолжение)

Определение ряда гласных в тексте

2/48

Глагол в единственном числе настоящего 2-го времени

Спряжение глагола в настоящем 2-м времени

2/50

Глагол во множественном числе настоящего 2-го времени

Заучивание лексики по теме: «Одежда. Эвиръыт»

2/52

Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики.

2/54

Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. (продолжение)

Спряжение глагола в прошедшем 1-м времени

2/56

Глагол в единственном числе прошедшего1 -го времени

Определение части речи в предложении. Выучивание лексики «Время года»

2/58

Глагол во множественном числе прошедшего 1-го времени

Составление вопросов к членам предложения.

2/60

Второстепенные члены предложения

Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики.

2/62

Второстепенные члены предложения (продолжение)

Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса.

2/64

Глагол будущего 1-го времени единственного числа

Составление вопросов к частям речи в предложении

2/66

Глагол будущего 1-го времени множественного числа

Выучивание материала на тему «Природа. Н’аргынэн»

2/68

Ознакомление с наречиями времени, места, образа действия

Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики.

2/70

Основа слова. Словообразовательные приставки и суффиксы

Подготовка к выразительному чтению текста

2/72

Основа слова. Словообразовательные приставки и суффиксы (продолжение)

Составление вопросов к прочитанному

2/74

Исходная форма имени существительного

Определение исходной формы существительного

2/76

Склонение существительного по падежам

Выделение корней в словах

2/78

Склонение существительного по падежам (продолжение)

Заучивание лексики «Животные тундры»- «Эмнуңкы гынникыт».