СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический тест по теме «Натуральные числа и шкалы»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематический тест по теме «Натуральные числа и шкалы»»

Тематический тест по теме «Натуральные числа и шкалы» для 5 класса

УМК Математика 5 класс под редакцией Виленкина В.Я.

Цель теста: проверочная работа для тематического контроля уровня знаний обучающихся 5 класса общеобразовательной школы

На выполнение теста отводится от 30 до 35 минут (если класс имеет низкий уровень обученности, то до 40 минут)

Тестовые задания имеют разные уровни сложности:

1.Узнавание

2.Выполнение заданий по алгоритму

3.Применение знаний в нестандартной ситуации

Форма тестовых заданий,которые использованы в данном тесте:

  1. Задание на выбор одного правильного ответа из четырех данных вариантов;

  2. Задания на установление правильного соответствия;

  3. Задания на установление правильной последовательности;

  4. Задания с кратким ответом.

Выполнить проверочную работу можно традиционным способом на бумажном носителе, а для анализа результатов тестирования использовать MO Excel. Второй вариант, когда проверочный тест выполнен в MO Excel и ученику оценку выставляет компьютер.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

На выполнение работы отводится 35 минут. Работа содержит 15 заданий и состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается решить сразу, перейдите к следующему. Вернуться к пропущенным заданиям можно, если останется время. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

ЧАСТЬ 1

В задании 1 в поле ответа запишите правильную, на ваш взгляд, последовательность номеров данных чисел без пробелов и запятых.

К каждому заданию со 2 по 9 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. В поле ответа поставьте номер правильного, на ваш взгляд, ответа.

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий 10 – 15 запишите полученный ответ в отведенном для этого месте.Решение задания 10 и задания 13 обязательно записать на отдельном бланке.

Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении тестовой работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочными материалами, калькуляторами.

При выполнении тестовой работы можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Желаем успеха!

Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»

ЧАСТЬ 1

В задании 1 в поле ответа запишите правильную, на ваш взгляд, последовательность номеров данных чисел без пробелов и запятых.

К каждому заданию 2 - 9 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. В поле ответа поставьте номер правильного, на ваш взгляд, ответа.


  1. Расположите данные натуральные числа в порядке возрастания. В поле ответа запишите последовательность их номеров в виде четырехзначного числа без пробелов и запятых

  1. 11310 2) 13101 3) 11013 4) 10311

Ответ: __________

  1. Верная запись числа шестьсот шесть тысяч шесть дана под номером

  1. 606 060 3) 660 060

  2. 606 006 4) 770 006

Ответ: _____

  1. Натуральное число, предшествующее числу 769 300 равно

  1. 769 200 3) 769 301

  2. 769 400 4) 769 299

Ответ: _____

  1. Выразите 6 785 см в метрах и сантиметрах

  1. 6 м 785см 3) 678 м 5 см

  2. 67 м 85 см 4) 678 м 50 см

Ответ: _____

  1. В каком случае знак сравнения поставлен неверно?

  1. 90 см

  2. 120 см 1 м 10 см 4) 10дм= 1 м

Ответ: _____

  1. Определите координату точки K на данном рисунке

  1. 5 2) 24 3) 30 4) 36

Ответ _______









  1. Укажите число отрезков, изображенных на рисунке

  1. 6 3) 3

  2. 2 4) 4

Ответ: _____

  1. От куска веревки длиной 13 м отрезали кусок длиной 8 дм. Чему равна длина оставшейся в куске веревки?

    1. 5 м 3) 13 м 8 дм

    2. 12 м 2 дм 4) 12 м 20 дм

Ответ: _____

  1. Укажите номер строки, в которой натуральные числа расположены в порядке убывания

  1. 3892; 3982; 8329; 9823

  2. 3982; 3892; 9823; 8329

  3. 9823; 3982; 3892; 8329

  4. 9823; 8329; 3982; 3892

Ответ: _____

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий 10 – 15 запишите полученный ответ в отведенном для этого месте. Решение задания 10 и задания 13 обязательно записать на отдельном бланке.

  1. Принтер печатает 48 страниц за 4 минуты. За какое время этот принтер напечатает 72 страницы?

Ответ: _____

  1. Внимательно рассмотрите данный рисунок. Установите соответствие между геометрической фигурой и обозначением.

Геометрическая фигура

  1. Луч

  2. Отрезок

  3. Прямая

Обозначение

А)AB

Б) CD

В) DC

Г) KM







Ответ:


1

2

3








  1. В записи натуральных чисел 903* и 9*4* три цифры заменили звездочкой. Сравните эти числа.

Ответ: __________­­________



  1. Дан треугольник ABC. Длина стороны AB равна 56 см, причем она больше стороны AC на 2 дм, но меньше стороны BC на 17 см. Найдите периметр треугольника ABC. Ответ запишите в сантиметрах.

Ответ: __________


  1. Определите координату точки F на данном рисунке

Ответ: __________


  1. Охотник прошел на север 8 км, затем повернул на юг и прошел 12 км, после чего прошел 4 км на запад и снова на север 4 км. На каком расстоянии от начала пути он находится?

Ответ: __________





ОТВЕТЫ К ТЕСТУ №1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

4312

2

4

2

3

3

4

2

4

6

ВАГ

903*

9*4*

165 см

36

4



ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТЕСТА

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

Задания 2 части можно оценить только 0 баллов (есть ошибка) или 2 балла (все верно)

ВЫСШИЙ БАЛЛ – 21

Схема перевода тестового балла в пятибалльную систему оценок

отметка

2

3

4

5

Баллы

0 – 7

8 – 13

14 – 18

19 – 21



Учитель математики: Афанасьева Ю. М.